Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Коррупции-нет!

Коррупции-нет!

В конце сентября 2007 стали известны результаты ежегодного исследования международной антикоррупционной организации Transparency International. В обновленном рейтинге Россия заняла "почетное" 143 место, разделив его с Гамбией, Индонезией и Того, ......

Совершенствование стратегического управления развитием города

Совершенствование стратегического управления развитием города

В настоящей книге:уточнены современные представления о городе, стратегическом развитии города и потенциале города;произведено качественное и количественное сравнение российских и западных городов; выявлены и обоснованы возможности заимствования ......

Формирование портфеля стратегий устойчивого развития предприятия

Формирование портфеля стратегий устойчивого развития предприятия

Рассмотрены проблемы устойчивого развития предприятий. Особенное внимание уделено теории и практике формирования стратегии их развития. Исследованы закономерности восприимчивости предприятий к нововведениям, вопросы принятия решений по товарной ......

Экологическая деятельность предприятия:

Экологическая деятельность предприятия:

Работа посвящена разработке теории и методологии бухгалтерского учета экологической деятельности с целью определения экономических рычагов, позволяющих улучшить экологическую ситуацию в мире. Отдельное внимание уделено роли бухгалтерского учета ......

Энергопромышленный комплекс и устойчивое развитие Таджикистана

Энергопромышленный комплекс и устойчивое развитие Таджикистана

Таджикистан во времена СССР был интегрирован в общую экономику единой страны и имел в основном сырьевую направленность. После распада Советского Союза и приобретением Таджикистаном независимости важнейшей приоритетной задачей стало его ......

Кадровые агентства на региональном рынке труда

Кадровые агентства на региональном рынке труда

В настоящее время кадровые агентства стремительно развиваются. При этом на региональных рынках труда их развитие отличается неравномерностью. Если в одних регионах кадровые агентства оказывают существенное влияние на рынок труда, то в других они ......

Формирование учетных систем

Формирование учетных систем

В данной работе рассмотрены вопросы становления, развития и совершенствования систем финансового учета на основе интернациональных учетных моделей, изложены теоретические и организационно-методические положения, по которым должно идти ......

Стратегии посреднических структур в российско-китайском сотрудничестве

Стратегии посреднических структур в российско-китайском сотрудничестве

Работа посвяшена вопросам разработки экономико-математического аппарата, который может использоваться для обоснования управленческих решений российскими посредническими структурами, импортирующими машинно-техническую продукцию из Китая. При ......

Тарифная политика

Тарифная политика

Объект исследования: газоснабжающие организации, осуществляющие региональные проекты газоснабжения, которые развиваются независимо от экспортных магистральных систем транс-порта газа и ЕСГ.Цель работы: обоснование необходимости использования ......

РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛИЗМ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛИЗМ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Монография рассматривает исторические предпосылки развития российской федеративной государственности, основные этапы ее формирования и совершенствования в условиях в условиях экономических и политических реформ 1990-х и 2000-х годов. В работе ......

Государственно-частное партнерство в сфере туристских услуг

Государственно-частное партнерство в сфере туристских услуг

Государственно-частное партнерство (ГЧП) - это разновидность сотрудничества органов власти и субъектов предпринимательской деятельности, граждан и их объединений, иных организаций. Выделяют три вида ГЧП, наиболее распространенным из которых ......

Монография

Монография

Концептуальность исследования этнического рынка труда включает в себя два направления. Первое рассматривает формирование этнической миграции с точки зрения этнического предпринимательства. Второе ориентируется на вынужденный характер ......

Политика ценообразования в отрасли водоснабжения и водоотведения

Политика ценообразования в отрасли водоснабжения и водоотведения

Экосистемы каждого отдельного государства являются национальным достоянием этих государств и их граждан. Любое ухудшение качества экосистем снижает уровень национального благосостояния, понижает качество жизни настоящего и будущих поколений. ......

Корпоративная собственность

Корпоративная собственность

В монографии проведено исследование сущностныххарактеристик, места и роли в экономике, тенденцийтрансформации и перспектив развития отношенийкорпоративной собственности. Уточнены сущностныехарактеристики понятия "корпоративная собственность"и ......

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

В работе обосновываются перспективные направления реализации региональных ивестиционных программ. Исследуются практический опыт, теоретические и методологические проблемы природоохранного планирования на основе повышения роли ......

О России - из России

О России - из России

Настоящее издание представляет собой сборник избранных статей и докладов на научных форумах различного формата, опубликованных за 2003-2012 годы. В статьях и докладах рассматривается широкий спектр актуальных для России проблем: место России в ......

Конъюнктура рынка нефтепродуктов региона

Конъюнктура рынка нефтепродуктов региона

В исследовании разработана и апробирована методика мониторинга конъюнктуры рынка нефтепродуктов Волгоградской области, которая включает дескриптивный анализ состояния конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов; структурный анализ ......

Трансформация системы распределения доходов

Трансформация системы распределения доходов

Монография посвящена анализу трансформационных преобразований, происходящих в системе распределения доходов в современной российской экономике. Исследуются фундаментальные основы функционирования системы распределения доходов, а также ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Вероятностно-статистическая модель рынка

Вероятностно-статистическая модель рынка

Экономическая жизнь, как и любая другая, - это непрерывный поиск меры хаоса и порядка, что требует разработки нелинейных, нестандартных и недерминированных моделей. В настоящей работе на основе определения экономического прогресса как  ......

Проституция: рынок, мораль и закон

Проституция: рынок, мораль и закон

В книге представлен подход к экономическому исследованию проституции как рынка нелегальных услуг, основанный на построении и анализе формальных микроэкономических моделей. С этой целью изучаются особенности функционирования данного рынка, а ......

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Вековая страсть людей к игре, несмотря на все пессимистические доводы, неискоренима - к счастью для игорного бизнеса и к несчастью "игроманов". Желание "дать судьбе щелчок", как писал Достоевский, редко доводит до добра, и зачастую приводит к ......

Отраслевые рынки

Отраслевые рынки

Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......

Сетевые платежные системы в России

Сетевые платежные системы в России

Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная  ......

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГИОНА

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГИОНА

Данная работа посвящена изучению актуальных проблем эколого-экономического развития субъектов РФ. Особое внимание уделено вопросам оценки качества экономического роста и разработки инструментов управления устойчивым развитием природно-ресурсных ......

Комбинированные депозиты

Комбинированные депозиты

Монография посвящена созданию развитого рынка инновационных депозитных продуктов для российских коммерческих банков. Рассмотрены теоретические и практические основы формирования и внедрения комбинированных депозитных продуктов, ......

Фирмы, институциональные ограничения и эффективность хозяйствования

Фирмы, институциональные ограничения и эффективность хозяйствования

В монографии рассматривается история создания и развития ряда крупных российских компаний, раскрывается место и роль их владельцев в экономической и общественной жизни страны. Особое внимание уделяется анализу институциональных новаций, ......

Олимпийский деловой цикл

Олимпийский деловой цикл

Монография посвящена экономическому и политическому анализу мирового опыта проведения Олимпийских игр. Исследуются экономические и организационные основы, структура, функции и механизмы управления и финансирования Олимпийских игр. В ......

Алюминиевая промышленность России

Алюминиевая промышленность России

Особенностью российской алюминиевой промышленности является несбалансированность мощностей по переделам всего процесса производства алюминия от сырья до готовых изделий из "крылатого металла". В монографии проведен анализ одного из крупнейших ......

Земельные отношения в России

Земельные отношения в России

Россия является страной, владеющей не только запасами нефти и газа, но и огромными земельными ресурсами, значение которых еще не оценено по достоинству. Занимая ключевое место в жизнедеятельности людей, земля в условиях рыночной экономики ......

Современные подходы к тарифному регулированию

Современные подходы к тарифному регулированию

Отрасли инфраструктуры являются естественными монополиями и традиционно подлежат государственному регулированию в большинстве стран. При этом в связи с развитием технологий, изобретений новых способов производства товаров и предоставления услуг ......

Экологизация общественного воспроизводства

Экологизация общественного воспроизводства

Учет взаимозависимости хозяйственной деятельности людей и состояния природы - явление для экономической науки относительно новое. Только во второй половине ХХ века под воздействием обострившихся эколого-экономических проблем экономисты стали ......

Исламские организации в современной России

Исламские организации в современной России

Централизованные исламские организации выступают представителями мусульманского населения России в процессе государственно-конфессионального, межрелигиозного взаимодействия и оказывают влияние на возможности реализации религиозных потребностей ......

Социализация трудовых отношений

Социализация трудовых отношений

Социально-трудовые отношения - сложное многоаспектное понятие, генезис которого позволяет понять, каким образом формировался и трансформировался понятийный аппарат, почему сегодня в научной литературе используют термин социально-трудовые ......

Эх, Россия...

Эх, Россия...

Осмысление современного состояния страны на основе доступной информации, опираясь на свой жизненный опыт. Построенное в результате "демократизации" общество, насыщено продажным госаппаратом всех уровней, созданы условия для получения больших ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация