Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Дебиторская задолженность

Дебиторская задолженность

Современное динамичное развитие предприятия подразумевает постоянное расширение рынков сбыта и объемов продаж. Стимулирование роста сбыта продукции в таком аспекте - первоочередная задача для финансового руководства компании. А в этой деле одна ......

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса

Информационно-аналитическое обеспечение бизнеса ? основа оперативного принятия управленческих решений для устойчивого развития компаний. Информатизация обеспечивает сбор, хранение, поиск, обработку, преобразование, распространение и ......

Социальная ответственность бизнеса - требование времени

Социальная ответственность бизнеса - требование времени

Проблема формирования социальной ответственности бизнеса стала актуальной в России с конца 20-го века. Российский бизнес профессионально осознает, что одним из основополагающих признаков цивилизованности и современности становится его социальная ......

Комплексная Оценка Эффективности Технологий Лесосечных Работ

Комплексная Оценка Эффективности Технологий Лесосечных Работ

В настоящее время в лесопромышленном комплексе России происходят изменения вызванные переходом на новые технологии заготовки леса. Это вызывает необходимость разработки методик качественной оценки эффективности применяемых технологий и систем ......

Товароведение: теория и практика

Товароведение: теория и практика

В учебном пособии в доступной форме излагаются современные сведения общего товароведения. Рассмотрены основные понятия и задачи товароведения; виды предприятий торговли, методы продажи товаров; особенности формирования и управления ......

Эффективность децентрализации энергоснабжения предприятий

Эффективность децентрализации энергоснабжения предприятий

Промышленные предприятия заинтересованы в надежном, экономичном, качественном энергоснабжении для обеспечения своей эффективной работы. Однако традиционная схема энергоснабжения от централизованной системы в современных условиях нестабильности ......

Консолидированная финансовая отчетность

Консолидированная финансовая отчетность

В монографии рассмотрены принципы, методы и процедуры подготовки консолидированной финансовой отчетности. Исследованы истоки возникновения консолидированной финансовой отчетности в своем историческом развитии, как категории отчетности. Обобщен ......

Закупочно-сбытовая деятельность коммерческих предприятий

Закупочно-сбытовая деятельность коммерческих предприятий

Коммерческая деятельность производственного предприятия по сбыту является составляющей всей его функциональной деятельности, функцией предприятия. В работе рассмотрены вопросы инструментального построения деятельности по организации продаж, ......

Основы предпринимательства в АПК

Основы предпринимательства в АПК

Формирование многоукладной экономики на основе рыночных принципов хозяйствования и разнообразных организационно-правовых форм собственности предполагает такую организацию предпринимательства в сельском хозяйстве, при которой предприятия сами ......

Модели и технологии последовательного управления продвижением

Модели и технологии последовательного управления продвижением

В книге представлена концепция последовательного управления продвижением, как единой системы, включающей финансы, маркетинг, производство, продажи и закупки. Центральным элементом системы является маркетинг. Учёт взаимных связей и влияния ......

Логистическое управление организацией

Логистическое управление организацией

В компактной форме изложены основы логистического менеджмента, открывающего руководителям бизнес-структур новые возможности адап-тироваться к стремительным изменениям окружающей среды и выгодно позиционировать организацию на рынке с расчетом на ......

Особенности региональных корпоративных структур

Особенности региональных корпоративных структур

В книге рассматриваются особенности формирования и функционирования эффективных корпоративных структур в региональном агропромышленном комплексе. Автором предложена принципиально новая программа четырехзонного позиционирования организационных ......

Формирование российской модели корпоративного управления

Формирование российской модели корпоративного управления

В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ......

Форматы аптечных организаций

Форматы аптечных организаций

Развитие крупных сетей требует стандартизации процессов управления отдельными аптеками с целью оптимизации расходов и привлечения соответствующих параметрам деятельности групп покупателей. Анализ существующих форматов аптечных сетей, разработка ......

Основные характеристики в развитии профессиональной карьере менеджеров

Основные характеристики в развитии профессиональной карьере менеджеров

Изменчивая внешняя среда, высокая конкуренция на рынке труда, вероятность потери работы, глобализация экономики, необходимость изменения стратегий и организационных структур, предполагают выход за рамки традиционных карьерных моделей. На смену ......

Выбор предпочтительного бизнеса предприятия

Выбор предпочтительного бизнеса предприятия

Работа представляет актуальный научный материал по проблеме выбора наиболее выгодного для предприятия бизнеса. Показана совокупность аналитических исследований, необходимых для решения этой проблемы. Сформулированы условия, при которых ......

Финансовая стабильность компании

Финансовая стабильность компании

В условиях глобализации современной экономики успешность деятельности субъектов хозяйствования зависит, прежде всего, от уровня их стабильности, т.е. способности не поддаваться влиянию изменчивых процессов общественно-экономического характера. ......

Финансовый анализ. Экспресс-диагностика современных бизнес-систем

Финансовый анализ. Экспресс-диагностика современных бизнес-систем

Сегодня в основе цикличного развития экономических систем лежат инновационные процессы, происходящие под влиянием развития научно-технического прогресса бизнес-системы. Однако кризисные ситуации на предприятии возникают не только в период ......

Бизнес-системы: методология эффективного управления

Бизнес-системы: методология эффективного управления

Бизнес-системы - организации нового типа, жизненный цикл которых бесконечен благодаря управлению ключевыми факторами (бизнес-модель, стратегический портфель, конфигурация организационной архитектуры, бизнес-пространство). В монографии ......

Ценностный Подход в Управлении Програмами Развития Организаций

Ценностный Подход в Управлении Програмами Развития Организаций

Рассмотрен ценностный подход в управлении организационным развитием через реализацию программ и портфелей проектов. Проблемы построения эффективной системы управления программами организационного развития, внедрения управленческих информационных ......

Планирование деятельности предприятий туристской индустрии

Планирование деятельности предприятий туристской индустрии

В работе исследуются вопросы организации плановой работы на предприятиях туристской сферы, основы внутрифирменного планирования, подходы к разработке плана маркетинга и программы деятельности, планирование затрат туристского предприятия и ......

Инструменты комплексной диагностики предприятия

Инструменты комплексной диагностики предприятия

В монографии рассмотрены особенности становления института банкротства в Российской Федерации, теоретические и прикладные проблемы диагностики предприятий с целью определения глубины кризиса и выбора оптимальной процедуры антикризисного ......

Ресурсный подход - основа надежности бизнеса

Ресурсный подход - основа надежности бизнеса

Настоящая монография содержит в своей основе солидный методологический аппарат управления бизнесом на основе ресурсного подхода и диагностической оценки уровня экономической надежности бизнес-системы. Научные исследования, описанные в данной ......

Консалтинговое предприятие как субъект маркетинговой деятельности

Консалтинговое предприятие как субъект маркетинговой деятельности

В работе осуществлено теоретическое обобщение и методическое обоснование рекомендаций и предложений, направленных на усовершенствование деятельности консалтингового предприятия на рынке бизнес-консультационных услуг. Сущность консалтинга, как ......

Основы венчурного бизнеса университетов

Основы венчурного бизнеса университетов

Важнейшей задачей современного этапа экономического развития является наращивание инновационного развития. Выходом из сложившейся ситуации выступает развитие и активизация венчурной деятельности. Именно она должна решить проблему создания и ......

Информационное обеспечение предприятия

Информационное обеспечение предприятия

Монография посвящена изучению особого вида ресурсов - информации. Процессы, происходящие внутри любой организации, невозможно себе представить без участия информации. Это универсальный ресурс имеющий множество характеристик и особенностей. В ......

Повышение эффективности деятельности страховой организации

Повышение эффективности деятельности страховой организации

На основе анализа деятельности страховой организации разработана теоретическая база построения эталонных траекторий финансового потока по договору страхования, обеспечивающих страховщику реализацию его целей в отношении отдельного договора ......

Управление бизнес-системами с мелкосерийным типом производства

Управление бизнес-системами с мелкосерийным типом производства

В монографии рассматриваются вопросы перспектив развития производственных бизнес-систем в современных условиях интеграции предприятий в мировую экономику при быстром изменении спроса, что обуславливает необходимость выпуска конкурентоспособной ......

Финансовый менеджмент современной компании

Финансовый менеджмент современной компании

Настоящий учебник отражает современную концепцию и методологию финансового менеджмента бизнес-системы. Ведь сегодня основной проблемой является сложность оценки управления бизнесом с учетом высокого уровня риска. Ведь современные рыночные ......

Система финансового планирования для малого и среднего бизнеса

Система финансового планирования для малого и среднего бизнеса

В данной монографии представлен авторский подход к формированию и путям развития системы финансового планирования для компаний малого и среднего бизнеса. При разработке подхода были учтены особенности российского бизнеса. В работе сделана ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

Управление в сфере дополнительного профессионального образования

В работе отражены актуальные проблемы развития системы дополнительного профессионального образования специалистов (ДПОС). Предложен новый концептуальный подход к совершенствованию управления в данной сфере с позиций системного, институциального, ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Актуальные вопросы приобретения права собственности на землю

Актуальные вопросы приобретения права собственности на землю

Приобретение права собственности на землю представляет собой комплексный правовой институт. Современная тенденция реформирования российского гражданского законодательства предопределяет необходимость проведения научных исследований отдельных ......

Рынок жилой недвижимости

Рынок жилой недвижимости

Рынок жилой недвижимости - интересный и динамичный объект для исследований. В данной работе исследуется географический аспект очень актуальной для города Минска проблемы: на сегодняшний день обеспеченность населения жильем в г. Минске ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация