Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок

Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок

Профессиональный вывод нового продукта на рынок в условиях роста конкуренции, с одной стороны и повышения интереса инвесторов к российскому рынку, с другой стороны, становится важным аспектом развития для многих компаний. Рассматриваются ......

Развитие механизма слияний и поглощений компаний

Развитие механизма слияний и поглощений компаний

Слияния и поглощения (M&A) – являются эффективным инструментом внешнего роста компаний: объем мирового рынка M&A в период с 2004г. по 2010г. увеличился практически в 2 раза (с $1,5 трлн. до $2,9 трлн.). В современных условиях многие аспекты ......

Управление организационными изменениями на основе контроллинга

Управление организационными изменениями на основе контроллинга

В монографии рассмотрены особенности управления организационными изменениями в условиях модернизации экономики. На основе современных тенденций в области менеджмента предложена интегральная концепция контроллинга. С позиции структурного ......

Человеческий капитал в системе факторов экономического роста

Человеческий капитал в системе факторов экономического роста

Целью работы является теоретическое исследование человеческого капитала как фактора экономического роста, а также обоснование направлений его развития и разработка научно-практических рекомендаций по повышению уровня и качества человеческого ......

Формирование корпоративной и организационной культуры

Формирование корпоративной и организационной культуры

При процедурах в области слияний и поглощений необходимо придерживаться мнения об интегрировании корпоративных культур участников сделки, то есть предполагать заимствование элементов, либо их объединение. В книге описаны ......

Оптимизация производственной программы промышленного предприятия

Оптимизация производственной программы промышленного предприятия

Диссертация посвящена оптимизации производственной программы крупного многопрофильного промышленного предприятия, ведущего серийное или массовое производство продукции, на примере ОАО "Новосибирский электровакуумный завод" (ОАО "НЭВЗ"). В ......

Создание оффшорных компаний

Создание оффшорных компаний

Оффшорные предприятия, создаются в свободных экономических зонах или государствах, имеющих льготы в налогообложении. Основные доходы оффшорной зоны складываются от сборов за регистрацию и перерегистрацию фирм, налоговых поступлений. Расходы ......

Интеллектуальные виртуальные организации

Интеллектуальные виртуальные организации

Виртуализация экономики необходимо связана с такими аспектами деятельности предприятия, как ориентация на заказчика, непрерывное совершенствование технических возможностей, сильная конкуренция, наращивание экономического потенциала, создание ......

Проблемы оценки стоимости компаний при слияниях и поглощениях

Проблемы оценки стоимости компаний при слияниях и поглощениях

Влияние слияний и поглощений на стоимость компании слабо освящено в российской деловой литературе. В представленной русскоязычной монографии раскрывается методика оценки инвестиционной привлекательности бизнеса и управления стоимостью компании ......

Развитие системы управления в сфере услуг

Развитие системы управления в сфере услуг

Представленная работа исследует проблемы управления такими экономическими системами, как малые отели и мини – отели. Недостаточная изученность, теоретическая и практическая значимость определяют актуальность и своевременность выхода в свет ......

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В данной работе решена актуальная задача по разработке системы показателей оценки результативности деятельности таможенных органов и методики ее формирования на различных уровнях управления ФТС России.В результате исследования зарубежного опыта ......

Формирование и Диагностика Системы Риск-Менеджмента

Формирование и Диагностика Системы Риск-Менеджмента

В книге проведены исследования по формированию и диагностике системы риск-менеджмента в предпринимательстве. Рассмотрены основные инструменты обеспечения экономической безопасности и предложена методика оценки и управления риском в ......

Антикризисное управление брендом

Антикризисное управление брендом

Современный мир – мир брендов: Coca-Cola, Google,Apple, Unilever, Kaspersky, Лукойл, МГУ, Гарвард,Москва, Нью-Йорк, Сидней – все это лишь некоторыепримеры обширного списка. Товары, услуги, территории,страны и даже люди – все становится ......

Формирование системы учетно-контрольной информации о МПР

Формирование системы учетно-контрольной информации о МПР

Разработан системный инструментарий формирования информационной базы материально-производственных ресурсов на основе единого алгоритма информационного моделирования, включающего выявление информационных потребностей различных категорий ......

Реструктуризация предприятий

Реструктуризация предприятий

В монографии представлены результаты исследования процессов реструктуризации предприятий в мировой и Российской экономике. Реструктуризация предприятий рассматривается как управляемый процесс комплексного изменения структуры и функций ......

Методология финансового обеспечения системы потребительской кооперации

Методология финансового обеспечения системы потребительской кооперации

В условиях укрепления в России рыночных основ хозяйствования важнейшей народнохозяйственной задачей в системе потребительской кооперации является исследование адекватности действующего методико-правового механизма финансового обеспечения  ......

Как научиться определять международные коды товаров

Как научиться определять международные коды товаров

Данное учебное пособие предназначено в помощь слушателям и студентом таможенного учебного заведения, а также участникам внешней экономический деятельности (ВЭД) для практического изучения структуры гармонизированной системы описания и ......

Все о компетенциях в одном формате

Все о компетенциях в одном формате

Автор ставила себе целью собрать и проанализировать материал о компетенциях и компетентности для того, чтобы сложить ясную картину развития понятий и их использования на благо бизнеса. Свою заслугу она видит в том, что собрала большое количество ......

Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита

Исследование эффективности применения франчайзинга в сфере общепита

Мировая практика доказала, что франчайзинг – один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех дальше. В данной работе исследуется эффективность применения франчайзинговой системы в ......

Управление предприятием на основе концепции социальной ответственности

Управление предприятием на основе концепции социальной ответственности

В настоящее время любая компания несет ответственность перед обществом, в котором она функционирует. А потому ее первая обязанность – оставаться мощной, эффективной и культурной на благо сотрудников, акционеров и клиентов, внося ощутимый вклад в ......

Механизм продвижения продукции на рынке систем безопасности

Механизм продвижения продукции на рынке систем безопасности

Основной целью данной книги является раскрытие ключевых процессов, влияющих на возникновение заказов и продвижение продукции на рынке систем безопасности России, ближнего и дальнего зарубежья, а также описание основных направлений деятельности и ......

"Модель угроз" как инструмент механизма антикризисного управления

"Модель угроз" как инструмент механизма антикризисного управления

В монографии рассмотрены теоретические, методологические и методические вопросы создания и эффективного функционирования механизма антикризисного управления предприятий. Предложен инструментарий диагностики кризисных состояний по слабым ......

Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе

Механизм повышения эффективности услуг в гостиничном бизнесе

Динамичное развитие индустрии туризма на фоне интенсификации и глобализации социально-экономических процессов актуализирует необходимость совершенствования деятельности средств размещения. В работе показана роль комплекса гостиничных услуг в ......

Маркетинговое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия

Маркетинговое обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятия

Внешнеторговое дело – это достаточно сложная организаторская и управленческая работа, а для успешной работы на внешнем рынке требуются глубокие профессиональные знания. Это, прежде всего обстоятельное знание внешнеторгового дела, включая ......

Технология управления рисками малых предприятий северных территорий

Технология управления рисками малых предприятий северных территорий

В монографии рассмотрены рискообразующие факторы и проблемы малого бизнеса в специфичных условиях северных территорий. Представлены результаты исследований этих проблем в Тюменской области. Выделены и описаны 4 типичные рисковые ситуации, ......

Служба безопасности торгового предприятия

Служба безопасности торгового предприятия

Книга имеет исключительно прикладную направленность, т.к. содержит рекомендации по организации службы безопасности в торговом предприятии или на торговом объекте любого формата - от дискаунтера до гипермаркета, неоднократно апробированные на ......

Риск-менеджмент предпринимательских структур

Риск-менеджмент предпринимательских структур

Научное исследование посвящено разработке современных подходов к формированию системы риск-менеджмента коммерческих предприятий в условиях нестабильной предпринимательской среды. В монографии уточнены функции и предложена система ......

Интеллектуальный капитал менеджмента

Интеллектуальный капитал менеджмента

Институциональные факторы и методологический инструментарий интеллектуального капитала фирмы (ИКФ), будучи взаимосвязаны в социально-экономической системе (СЭС), одновременно развиваются по законам эволюции своих институтов, что приводит к ......

Нейро-нечёткое моделирование экономического поведения

Нейро-нечёткое моделирование экономического поведения

Любая экономическая система является открытой, динамической, слабо структурированной, и, что самое главное, гуманистической и, потому, её поведение не может быть также хорошо описано, как и поведения механических систем, допускающих численное ......

Неопределенность в деятельности компании

Неопределенность в деятельности компании

В предложенной работе рассмотрены вопросы неопределенности и управления информацией в деятельности компании не со стороны традиционных статистических методов, а со стороны логики управления данными процессами. Изучено теоретические аспекты, ......

Управление рыночной стоимостью

Управление рыночной стоимостью

Управление рыночной стоимостью является основополагающей концепцией современной теории менеджмента. Однако имеющиеся в арсенале менеджеров технологии управления не в полной мере отвечают потребностям в обеспечении роста стоимости. В настоящей ......

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистический управленческий анализ: особенности и проблемы

Логистическая деятельность представляет собой один из видов экономической деятельности, складывающийся из логистических процессов, при осуществлении которых формируются обеспечивающие ресурсы функционирования и оптимизируются потоковые процессы ......

Рыночные инструменты в сфере услуг

Рыночные инструменты в сфере услуг

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы эффективности использования рыночных инструментов в сфере услуг. Исследованы концептуальные основы эффективности использования рыночных инструментов в сфере туризма и индустрии ......

Экономическая оценка бизнеса сельскохозяйственных организаций

Экономическая оценка бизнеса сельскохозяйственных организаций

Монография посвящена вопросам совершенствования системы управления стоимостью современных сельскохозяйственных предприятий, разработке методических подходов к оценки бизнеса сельскохозяйственных предприятий. Монография рекомендуется для ......

Организационно-правовые аспекты комплексной безопасности бизнеса

Организационно-правовые аспекты комплексной безопасности бизнеса

В последние годы большинство экономических структур, фирм и особенно банков стали уделять все больше внимания средствам повышения своей безопасности. Преимущество, заложенное в стабильности и безопасности, становится основным конкурентным ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация