Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

Прагматика сотрудничества. Технологии сотрудничества в менеджменте

Сотрудничество - не идеологическая и не моральная категория, а практический инструмент, технология совместного достижения целей. Любая организация, как и любая совместная деятельность, строится на сотрудничестве и существует благодаря ......

Руководство по основам MBA для полного идиота

Руководство по основам MBA для полного идиота

Дорогой читатель, Знают ли обладатели MBA что-то еще, что вам незнакомо? Давайте посмотрим. Способны ли вы управлять и мотивировать людей в их работе? Умеете ли читать финансовый отчет? Знаете ли вы, как принимать инвестиционные решения? Можете ......

Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность Уцененный товар (№1)

Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность Уцененный товар (№1)

О чем книга О новом взгляде на понятие "ответственность" с точки зрения достижения результатов, а не ответственности за их отсутствие. Работники корпораций часто становятся жертвами обстоятельств, неподвластных их контролю, вследствие чего ......

Актуальные вопросы экономики и управления

Актуальные вопросы экономики и управления

В сборнике материалов межвузовской научно-практической конференции, состоявшейся в марте 2014 г. в Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы, опубликованы научные статьи, доклады пленарного заседания, а также тезисы лучших ......

Разработка системы бюджетирования

Разработка системы бюджетирования

Цель работы – разработка методических подходов к финансовому планированию и бюджетированию на базе изучения теоретических положений, а также зарубежного и отечественного опыта, с учетом отраслевой специфики предприятия. В процессе работы был ......

Вуз в оценке студентов

Вуз в оценке студентов

В монографии обобщен и систематизирован опыт зарубежных и отечественных университетов по решению одной из актуальных проблем управления образовательным процессом в вузе - оценке условий и качества подготовки со стороны студентов. Рассматриваются ......

Управление бизнес-процессами в медиаиндустрии

Управление бизнес-процессами в медиаиндустрии

В монографии представлены результаты разработки методологии применения процессного подхода к управлению предприятий сферы издательского бизнеса и полиграфии. Рассмотрены особенности установления границ процесса в этой области деятельности, ......

Модели мировых премий по качеству

Модели мировых премий по качеству

Мировые премии по качеству, Премия Деминга, Премия Болдриджа, Европейская премия качества (EFQM), Японская премия качества, а также Премия Правительства РФ в области качества, являются не столько конкурсными моделями, сколько инструментами ......

Маркетинг на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь

Маркетинг на машиностроительных предприятиях Республики Беларусь

Данное издание представляет собой сокращенную версию диссертационного исследования, посвященного проблеме организации маркетинговой деятельности на белорусских машиностроительных предприятиях. Годы, прошедшие со дня защиты, заставляют автора ......

Методы исследований в менеджменте

Методы исследований в менеджменте

Профессионализм менеджера зависит от доли научных исследований в его работе. Данное издание знакомит с методами таких исследований. Материал сгруппирован в четыре модуля в соответствии с контентом тем, включенных в модули. В первом модуле ......

Управленческая диагностика

Управленческая диагностика

В монографии рассмотрены теоретические и методологические положения новой научно-практической дисциплины подготовки современных менеджеров - "Управленческой диагностики". Описаны функциональные области управленческой диагностики, проведен ......

Экологический менеджмент природно-технических систем

Экологический менеджмент природно-технических систем

Монография посвящена проблемам формирования систем экологического менеджмента на предприятиях, а также разработке общих принципов, методов и процедур управления воздействием на окружающую среду в природно-технических системах. В работе ......

Повышение уровня организации управления автотранспортным предприятием

Повышение уровня организации управления автотранспортным предприятием

В связи с постоянно растущей конкуренцией на автомобильном транспорте и все более строгими требованиями к качеству услуг, предоставляемых автотранспортными предприятиями, возрастает важность эффективного управления предприятием, что определяется ......

Оценка действенности маркетинговых решений организации

Оценка действенности маркетинговых решений организации

Коммерциализация сферы образования, а также обострение конкуренции на рынке образовательных услуг делает все более актуальной проблему оценки эффективности управленческих (в том числе, маркетинговых) решений. Тем не менее, управленцы большинства ......

Социально-технологическая культура менеджера

Социально-технологическая культура менеджера

Роль управления как особого вида человеческой деятельности, социального института постоянно возрастает. От качества технологий управления социальными процессами зависит развитие экономики, уровень жизни общества. Качественно новые требования ......

Организационное поведение

Организационное поведение

Организационное поведение - область знаний, которая ориентирована в сторону лучшего понимания человеческого поведения на рабочем месте и призвана помогать людям более продуктивно осуществлять свою трудовую деятельность и получать от этого ......

Развитие системы мотивации на основе КПЭ

Развитие системы мотивации на основе КПЭ

Целью данного исследования стала разработка ключевых (целевых) показателей деятельности предприятий электроэнергетики и сопряжение системы мотивации работников отрасли с этими показателями. Актуальность темы исследования определена ......

Управление устойчивым ростом организации

Управление устойчивым ростом организации

Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ......

Менеджмент ХХI века

Менеджмент ХХI века

В двадцать первом веке в связи с радикальным изменением условий жизнедеятельности народов планеты особую актуальность приобретает проблема повышения эффективности реализации человеческого потенциала в сфере управления социальными процессами.  ......

Координационное управление потребительской кооперацией

Координационное управление потребительской кооперацией

В данной работе раскрыты основные этапы развития принципов и организации управления в потребительской кооперации. Определены модели управления, формы взаимодействия и координации органов управления и организационной структуры потребительской ......

Совершенствование управления интеграционными программами

Совершенствование управления интеграционными программами

Актуальность темы исследования определяется возникшими на постсоветском пространстве интеграционными преобразованиями. Создание сообщества ЕврАзЭС имеет своей целью создание экономического союза, который предполагает разработку и реализацию ......

Продвижение бренда работодателя среди молодых специалистов

Продвижение бренда работодателя среди молодых специалистов

Данная книга представляет собой комплексное рассмотрение понятия "бренд работодателя" и способы его развития и совершенствования. Также затронута тема работа с молодыми специалистами и описана специфика восприятия данной группы соискателей ......

TQM: В помощь при организации работ по управлению качеством

TQM: В помощь при организации работ по управлению качеством

Настоящая книга представляет собой сборник студенческих работ по пяти важным предметам, изучаемым на специальности "Управление качеством": 1) Технология и организация выпуска продукции и услуг, 2) Управление процессами, 3) Метрология, ......

Ценностные ориентации и готовность к организационным изменениям

Ценностные ориентации и готовность к организационным изменениям

Данная книга будет полезна для читателя, интересующегося оптимизацией и более успешным внедрением организационных изменений с учетом индивидуальных особенностей (в частности, ценностей) сотрудников. Здесь рассматриваются во взаимном влиянии ......

Модели и инструменты эффективного менеджмента

Модели и инструменты эффективного менеджмента

В работе рассматриваются факторы эффективного менеджмента, выявленные в результате, как классических зарубежных исследований, так и обобщения опыта повышения эффективности управления российскими предприятиями за последние 20 лет. Рассмотрен ......

Современные системы управления

Современные системы управления

Совремнное управление - сложный, рискованный процесс, протекающий в организациях. Он может быть рассмотрен как система с традиционными свойствами, а также как система, выстраиваемая на основе принципов самоорганизации, в тесной взаимозависимости ......

Попутное извлечение рения из растворов подземного выщелачивания урана

Попутное извлечение рения из растворов подземного выщелачивания урана

Представляемая работа основана на практических разработках и, в то же время, подводит итог двухлетнего обучения автора на Факультете инновационно-технологического бизнеса в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.  ......

Стратегический управленческий учет на промышленном предприятии

Стратегический управленческий учет на промышленном предприятии

Монография посвящена новому направлению теории и практики управления предприятием – стратегическому управленческому учету, представляющему собой функцию стратегического менеджмента, осуществляющую обеспечение менеджеров промышленного предприятия ......

Методология разработки и применения KPI для государственных служащих

Методология разработки и применения KPI для государственных служащих

Пособие содержит анализ основных направлений развития системы оплаты труда на государственной службе и предложения по ее совершенствованию. Рассматриваются методические аспекты формирования системы стимулирования труда государственных служащих, ......

Теория менеджмента

Теория менеджмента

Учебное пособие включает краткий курс лекций, контрольные вопросы и тесты по дисциплине "Теория менеджмента" для студентов направления подготовки (бакалавриат) "Менеджмент" и соответствует государственному образовательному стандарту. ......

Построение систем управления: теория, методология, технологии

Построение систем управления: теория, методология, технологии

В настоящей работе рассматриваются формы и содержание, а также основные этапы проектирования систем управления процессами различного уровня. Большое внимание в работе уделено разработке элементов процесса или его части на уровне технологий. ......

Актуализация социального партнерства вуза и предприятия

Актуализация социального партнерства вуза и предприятия

Одним из важнейших факторов, от которых зависит расширение образовательных услуг филиала университета, является взаимодействие вуза с предприятиями города. Только при тесном и плодотворном взаимодействии с работодателями возможно грамотно ......

Центры предпосевной подготовки в России

Центры предпосевной подготовки в России

В инновационном развитии настоящего времени особую роль играют научные и учебные заведения. Многие страны осознали, что потенциал этих учреждений остается неиспользованным и принимают меры для акселерации коммерциализации полученных ими знаний. ......

Управление производством геодезических работ

Управление производством геодезических работ

Процесс принятия решений в сфере производственной деятельности во многих случаях носит периодический характер. Не составляет исключения и производственная деятельность по геодезическому обеспечению проектов. При планировании деятельности ......

Имитационное моделирование как инструмент оптимизации производства

Имитационное моделирование как инструмент оптимизации производства

Объектом исследования является транспортная система производственного участка машиностроительного предприятия. Цель работы - оценка возможности и эффективности применения имитационного моделирования на предприятиях мелкосерийного производства ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация