Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Ключевые компетенции компанииВ современных условиях компетенции компаний становятся основой развития бизнеса и роста его конкурентоспособности, они во многом предо-пределяют успех компании на новых рынках и в новых сферах бизнеса, так как это "корни дерева", на котором ...... |
Руководителю торгового предприятияВ книге обобщены практические наработки по некоторым вопросами управления торговым предприятием. С одной стороны может показаться, что темы по организации учета товародвижения и кадровой безопасности, корпоративной культуры обслуживания ...... |
Методы принятия решений на основе парных сравненийВ монографии рассмотрены многокритериальные методы принятия решений на основе экспертных оценок-парных сравнений альтернатив и критериев. Показано использование широко применяемого метода анализа иерархий в программно-целевом методе ...... |
Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесомВ книге рассмотрены актуальные проблемы управления реальными бизнес-структурами в условиях переходной экономики России. Теоретические рассуждения и анализ систем подкреплены соответствующими экономико-математическими моделями и примерами из ...... |
Коллективный договор предприятия и его эффективностьВ данной монографии рассматривается роль коллективного договора в повышении эффективности деятельности предприятия. Автором проведен анализ теоретических основ исследования эффективности коллективных договоров, сформирован комплекс критериев ...... |
Управление развитием бизнесаУчебное пособие предназначено в помощь магистрантам всех форм обучения направления 080100.68 "Экономика". Целью освоения учебной дисциплины "Управление развитием бизнеса" является подготовка магистров экономики, обладающих системой теоретических ...... |
Концепция поддержки субъектов малого и среднего предпринимательстваПотребности современной Российской экономики невозможно удовлетворить только лишь силами предприятий-гигантов. Отсутствие гибкости в принятии решений и скорости перехода на производство новой продукции делают такие предприятия не самыми ...... |
Внешнеторговая деятельность предприятийРоссия имеет контакты со множеством государств и международных организаций и выстраивает свои отношения с ними на основе таможенной политики. Иностранные компании являются партнерами российских импортеров и экспортеров, однако сотрудничество ...... |
Повышение экономической устойчивости малого предприятияВ предложенной книге разработан методический подход реализации реинжиниринга бизнес-процессов в малых предприятиях с целью повышения их экономической устойчивости. Пошаговая инструкция для создания современного процессно-ориентированного малого ...... |
Бюджетирование в управлении финансами предприятияВ предлагаемой работе рассмотрены типичные проблемы при управлении финансами на предприятиях. Представленные информационные таблицы имеют некоммерческий характер, цифровые значения изменены в целях сохранения коммерческой тайны анализируемых ...... |
Информационное управление промышленным предприятиемКнига посвящена информационному управлению предприятием как новому виду управления. Информационное управление отличается от информационного менеджмента. Сходства и различия между ними показаны в книге. Информационное управление использует ...... |
Внутриорганизационный маркетинг вертикально-интегрированных структурОбсуждается концептуальная модель, показывающая общее место внутриорганизационного маркетинга в формировании маркетингового функционала вертикально-интегрированных организаций. Предлагается подход и пути конструирования этого функционала на ...... |
Социальная ответственность организаций в трудовой и социальной сферахВ работе представлено содержание управления социальными программами организаций, позволяющих получать прогнозируемый и максимально возможный социальный результат. Показана структура и основные направления реализации социальных программ, ...... |
Модели распределения ресурсов при хищении и коррупцииВ целях укрупнения рыночных позиций экономические субъекты решают много задач, одной из которых является оптимальное распределение ресурсов между подразделениями, подчиненными, общими и частными интересами, участниками коалиции. В данной работе ...... |
Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организацииВ монографии представлены результаты исследования на тему "Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации". В работе представлен авторский подход к раскрытию понятийного аппарата финансовой устойчивости организации, основанный на ...... |
Мировая электроэнергетика и позиции РоссииЦель данной книги – определить закономерности и тенденции развития электроэнергетических рынков в странах мира до и после либерализации для применения к российским условиям. Актуальность темы исследования определяется общим ростом производства ...... |
Организационная культура в представлениях менеджеровРабота "Организационная культура в представлениях менеджеров" посвящена изучению представлений менеджеров среднего звена середины 2000-х годов об организационной культуре методами: техника репертуарных решеток и контент-анализ. Теоретическая ...... |
Основы информационных технологий управления бизнес-процессамиВ книге представлен теоретический и практический материал, который позволит читателю изучить основы математического моделирования бизнес-процессов, алгоритмизации и программирования задач на компьютере, научиться применению количественных ...... |
Модели оптимального бюджетирования рекламной компанииАннотация. В рамках сбалансированной системы индикаторов деятельности BSC (Balanced Scorecard) компании рассматриваются модели перспективного бюджетирования рекламной компании, обеспечивающие оптимальное соотношение эффективности и затрат. ...... |
Модели дуополии в производственной деятельности организацийМонография посвящена проблеме популяризации и адаптации моделей математической экономики для применения в практической деятельности организаций. Монография включает: краткий аналитический обзор классических математических моделей, описывающих ...... |
Психология корпоративного управленияДанная книга – обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Она отвечает на следующие конкретные вопросы: "Как сформировать потенциал ...... |
Этика бизнеса как фактор современного стиля управленияЭтика бизнеса - это наука, практика и технологии. Это совокупность этических норм и понятий, моральные требования к стилю деятельности и облику руководителя, ведение переговоров с партнерами, ведение деловой документации, использование этических ...... |
Сфера H.T.R. & HoReCa Образование и практикаВ сборник вошли результаты и материалы работ и исследований ученых, студентов и предпринимателей по актуальным проблемам сферы H.T.R. & HoReCa. В сборнике представлены статистические данные, экономические расчеты, характеризующие развитие сферы ...... |
Технологические новации, сформировавшие современный ритейл РоссииВ настоящей монографии предпринята одна из первых попыток теоретического осмысления происходящих в России, начиная с 1991 года, процессов сетевизации розничной торговли, прихода на смену независимым торговцам многофилиальных и эффективных ...... |
Политика управления гудвилл-ресурсами промышленного предприятияАктуальной проблемой, стоящей перед промышленными предприятиями, является необходимость повышения эффективности использования ресурсов, в том числе и неосязаемых, таких как гудвилл-ресурсы: деловая репутация, корпоративная культура, ...... |
Информационное управлениеПоявление информационного управления связано с появлением информационной среды и новой формы отношений – информационных отношений. Книга посвящена информационному управлению как новому виду управления. Информационное управление отличается от ...... |
Архитектура бизнес-системВ работе систематизированы теоретико–методологические положения и практические рекомендации по совершенствованию инновационного механизма управления предприятием в условиях риска и неопределенности внешней среды. За счет синтеза "классических" ...... |
Риск: системный подход, моделирование и прогнозированиеТеория риска является научной основой для принятия решений при управлении современными социально-экономическими, техническими, экологическими и другими системами. Моделирование свойств и прогнозирование поведения таких систем производится с ...... |
Информационные технологии управления продажами и маркетингомВ книге представлен научно-практический материал, охватывающий вопросы применения количественных методов анализа и прогнозирования, информационных технологий и программных средств для принятия управленческих решений в сфере продаж и маркетинга. ...... |
Бюджетирование в системе финансового управленияУспех любого предприятия зависит, прежде всего, от грамотного и эффективного управления финансами. А управление финансами существует тогда, когда в компании сформирована финансовая структура – основа управленческого учета, созданы так называемые ...... |
Развитие организационных структур на основе создания бизнес-единицРост конкуренции, институциональные преобразования и усложнение конкурентной среды, индивидуализация поведения потребителей и высокая подвижность других факторов внешней среды, на которые компании вынуждены реагировать, требуют создания более ...... |
Стохастический подход к анализу линейной модели обменаВ монографии рассмотрен стохастический подход к анализу дискретной и непрерывной линейной модели обмена. Дискретные модели обмена описываются цепями Маркова с использованием z – преобразования, а непрерывные описываются системой линейных ...... |
Метод принятия решений ЗАПРОС-IIIВ жизни людей часто встречаются ситуации, когда необходимо принять то или иное решение. Для подавляющего большинства человеческих решений невозможно предсказать их последствия, т.к. невозможно предвидеть будущее, а только оценить с той или иной ...... |
Управление устойчивостью малых и средних предпринимательских структур:Сектор малого и среднего предпринимательства является фундаментальным и необходимым элементом всей социально-экономической системы страны. В условиях кризисных тенденций и структурной перестройки хозяйственных отношений устойчивое ...... |
Последний бастион советской финансовой системыМонография посвящена рассмотрению актуальных проблем повышения эффективности деятельности бюджетного учреждения и путей его преобразования в новых рыночных условиях, создаваемых в Российской Федерации. Отражена специфика деятельности учреждения ...... |