Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Каталог:  
Дизайн::0::1
Маркетинг. Реклама::0::1
Маркетинг. Общие вопросы::1::1
Реклама::1::1
PR::1::1
Специальный и отраслевой маркетинг::1::1
Брендинг::1::1
Имидж::1::1
CRM::1::1
Менеджмент::0::1
Общий менеджмент::1::1
Самоменеджмент. Сделай себя сам::1::1
Мотивация::1::1
Управленческие решения::1::1
Лидерство::1::1
Организационный и производственный менеджмент::1::1
Стратегический менеджмент::1::1
Управление персоналом::1::1
Управление качеством::1::1
Управление проектами::1::1
Инновационный менеджмент. Креатив::1::1
Отраслевой и специальный менеджмент::1::1
Тайм-менеджмент::1::1
Управление государством. Местное самоуправление::1::1
Антикризисный и риск-менеджмент::1::1
Бизнес-планирование::1::1
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности::1::1
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::1
MBA. Бизнес-курс::0::1
Финансы. Банковское дело. Инвестиции::0::1
Финансы. Денежное обращение::1::1
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность::1::1
Инвестиции::2::1
Ценные бумаги::2::1
Фондовый рынок::2::1
Оценочная деятельность::2::1
Биржевое дело::2::1
Международные финансовые отношения::1::1
Финансовый менеджмент::1::1
Банковское дело::1::1
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет::1::1
Торговля. Логистика::0::1
Торговля. Продажи::1::1
Организация торговли. Продажи::2::1
Товароведение::2::1
Цена и ценообразование::2::1
Управление продажами. Мерчандайзинг::2::1
Закупки, поставки, тендеры::2::1
Логистика. Транспорт. Склад::1::1
Общая и специальная логистика::2::1
Склад::2::1
Транспорт::2::1
Предпринимательство. Отраслевой бизнес::0::1
Основы предпринимательства::1::1
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов::1::1
Отраслевой и специальный бизнес::1::1
Недвижимость::1::1
Электронный бизнес::1::1
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::2::1
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::2::1
Электронная коммерция::2::1
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность::1::1
Средний и малый бизнес::1::1
Страхование::1::1
Стандартизация, сертификация, лицензирование::1::1
Деловая пресса::1::1
Безопасность бизнеса::1::1
Кадры. Офис. Делопроизводство::0::1
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::1::1
Карьера. Поиск работы::1::1
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы::1::1
Психология и социология менеджмента::1::1
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент::1::1
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг::1::1
Корпоративная культура организации::1::1
Бухгалтерия. Налоги. Аудит::0::1
Бухгалтерский учет::1::1
Налогообложение::1::1
Аудит::1::1
Управленческий учет::1::1
Экономика::0::1
Общая экономика::1::1
Экономическая география. Регионоведение::1::1
Специальные и отраслевые экономики::1::1
История экономики::1::1
Теория экономики::1::1
Макроэкономика::1::1
Микроэкономика::1::1
Международная внешнеэкономическая деятельность::1::1
Экономический анализ, оценка и планирование::1::1
Экономика предприятия::1::1
Деловая литература. Право. Психология::0::1
Право в сфере бизнеса::1::1
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним::2::1
Жилищное и земельное право. Недвижимость::2::1
Кодексы, законы и комментарии::2::1
Трудовое право::2::1
Договора. Договорное право::2::1
Таможенное регулирование::2::1
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право::2::1
Арбитражная практика::2::1
Коммерческое и акционерное право::2::1
Финансовое и банковское право::2::1
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность::2::1
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации::2::1
Юридический департамент на предприятии::2::1
Информационное право::2::1
Компьютер в бизнесе::1::1
Информационные технологии::2::1
ИТ для менеджеров::2::1
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители::2::1
Интернет для бизнеса::2::1
Психология в бизнесе::1::1
Иностранные языки для делового общения::1::1
Английский язык::2::1
Немецкий язык::2::1
Французский язык::2::1
Итальянский язык::2::1
Другие языки::2::1
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::1::1
Деловое общение и этикет::1::1
Статистика::1::1
Философия для бизнесменов и политиков::1::1
Презентация. Переговоры::1::1
Математика в бизнесе::1::1
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса::1::1
Бизнес-образование в России и за рубежом::1::1
Реклама::0::0
PR::0::0
Брендинг::0::0
Дизайн::0::0
Полиграфия::0::0
Маркетинг. Общие вопросы::0::0
Специальный и отраслевой маркетинг::0::0
Бизнес-планирование::0::0
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама::0::0
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции::0::0
Электронная коммерция::0::0
Менеджмент. Общие вопросы::0::0
Антикризисный и риск-менеджмент::0::0
Бизнес-образование в России и за рубежом::0::0
Инновационный менеджмент. Креатив::0::0
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала::0::0
Лидерство::0::0
Мотивация::0::0
Организационный и производственный менеджмент::0::0
Отраслевой и специальный менеджмент::0::0
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности::0::0
Психология и социология менеджмента::0::0
Самоменеджмент. Сделай себя сам::0::0
Стратегический менеджмент::0::0
Тайм-менеджмент::0::0
Имидж::0::0
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет::0::0
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика::0::0
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Журналистика. Радиовещание. Телевидение::0::0
Школа бизнеса на DVD::0::0
Ключевые компетенции компании

Ключевые компетенции компании

В современных условиях компетенции компаний становятся основой развития бизнеса и роста его конкурентоспособности, они во многом предо-пределяют успех компании на новых рынках и в новых сферах бизнеса, так как это "корни дерева", на котором ......

Руководителю торгового предприятия

Руководителю торгового предприятия

В книге обобщены практические наработки по некоторым вопросами управления торговым предприятием. С одной стороны может показаться, что темы по организации учета товародвижения и кадровой безопасности, корпоративной культуры обслуживания ......

Методы принятия решений на основе парных сравнений

Методы принятия решений на основе парных сравнений

В монографии рассмотрены многокритериальные методы принятия решений на основе экспертных оценок-парных сравнений альтернатив и критериев. Показано использование широко применяемого метода анализа иерархий в программно-целевом методе ......

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

Нормативно-дескриптивный подход к управлению бизнесом

В книге рассмотрены актуальные проблемы управления реальными бизнес-структурами в условиях переходной экономики России. Теоретические рассуждения и анализ систем подкреплены соответствующими экономико-математическими моделями и примерами из ......

Коллективный договор предприятия и его эффективность

Коллективный договор предприятия и его эффективность

В данной монографии рассматривается роль коллективного договора в повышении эффективности деятельности предприятия. Автором проведен анализ теоретических основ исследования эффективности коллективных договоров, сформирован комплекс критериев ......

Управление развитием бизнеса

Управление развитием бизнеса

Учебное пособие предназначено в помощь магистрантам всех форм обучения направления 080100.68 "Экономика". Целью освоения учебной дисциплины "Управление развитием бизнеса" является подготовка магистров экономики, обладающих системой теоретических ......

Концепция поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Концепция поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Потребности современной Российской экономики невозможно удовлетворить только лишь силами предприятий-гигантов. Отсутствие гибкости в принятии решений и скорости перехода на производство новой продукции делают такие предприятия не самыми ......

Внешнеторговая деятельность предприятий

Внешнеторговая деятельность предприятий

Россия имеет контакты со множеством государств и международных организаций и выстраивает свои отношения с ними на основе таможенной политики. Иностранные компании являются партнерами российских импортеров и экспортеров, однако сотрудничество ......

Повышение экономической устойчивости малого предприятия

Повышение экономической устойчивости малого предприятия

В предложенной книге разработан методический подход реализации реинжиниринга бизнес-процессов в малых предприятиях с целью повышения их экономической устойчивости. Пошаговая инструкция для создания современного процессно-ориентированного малого ......

Бюджетирование в управлении финансами предприятия

Бюджетирование в управлении финансами предприятия

В предлагаемой работе рассмотрены типичные проблемы при управлении финансами на предприятиях. Представленные информационные таблицы имеют некоммерческий характер, цифровые значения изменены в целях сохранения коммерческой тайны анализируемых ......

Информационное управление промышленным предприятием

Информационное управление промышленным предприятием

Книга посвящена информационному управлению предприятием как новому виду управления. Информационное управление отличается от информационного менеджмента. Сходства и различия между ними показаны в книге. Информационное управление использует ......

Внутриорганизационный маркетинг вертикально-интегрированных структур

Внутриорганизационный маркетинг вертикально-интегрированных структур

Обсуждается концептуальная модель, показывающая общее место внутриорганизационного маркетинга в формировании маркетингового функционала вертикально-интегрированных организаций. Предлагается подход и пути конструирования этого функционала на ......

Социальная ответственность организаций в трудовой и социальной сферах

Социальная ответственность организаций в трудовой и социальной сферах

В работе представлено содержание управления социальными программами организаций, позволяющих получать прогнозируемый и максимально возможный социальный результат. Показана структура и основные направления реализации социальных программ, ......

Модели распределения ресурсов при хищении и коррупции

Модели распределения ресурсов при хищении и коррупции

В целях укрупнения рыночных позиций экономические субъекты решают много задач, одной из которых является оптимальное распределение ресурсов между подразделениями, подчиненными, общими и частными интересами, участниками коалиции. В данной работе ......

Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации

Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации

В монографии представлены результаты исследования на тему "Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости организации". В работе представлен авторский подход к раскрытию понятийного аппарата финансовой устойчивости организации, основанный на ......

Мировая электроэнергетика и позиции России

Мировая электроэнергетика и позиции России

Цель данной книги – определить закономерности и тенденции развития электроэнергетических рынков в странах мира до и после либерализации для применения к российским условиям. Актуальность темы исследования определяется общим ростом производства ......

Организационная культура в представлениях менеджеров

Организационная культура в представлениях менеджеров

Работа "Организационная культура в представлениях менеджеров" посвящена изучению представлений менеджеров среднего звена середины 2000-х годов об организационной культуре методами: техника репертуарных решеток и контент-анализ. Теоретическая ......

Основы информационных технологий управления бизнес-процессами

Основы информационных технологий управления бизнес-процессами

В книге представлен теоретический и практический материал, который позволит читателю изучить основы математического моделирования бизнес-процессов, алгоритмизации и программирования задач на компьютере, научиться применению количественных ......

Модели оптимального бюджетирования рекламной компании

Модели оптимального бюджетирования рекламной компании

Аннотация. В рамках сбалансированной системы индикаторов деятельности BSC (Balanced Scorecard) компании рассматриваются модели перспективного бюджетирования рекламной компании, обеспечивающие оптимальное соотношение эффективности и затрат. ......

Модели дуополии в производственной деятельности организаций

Модели дуополии в производственной деятельности организаций

Монография посвящена проблеме популяризации и адаптации моделей математической экономики для применения в практической деятельности организаций. Монография включает: краткий аналитический обзор классических математических моделей, описывающих ......

Психология корпоративного управления

Психология корпоративного управления

Данная книга – обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Она отвечает на следующие конкретные вопросы: "Как сформировать потенциал ......

Этика бизнеса как фактор современного стиля управления

Этика бизнеса как фактор современного стиля управления

Этика бизнеса - это наука, практика и технологии. Это совокупность этических норм и понятий, моральные требования к стилю деятельности и облику руководителя, ведение переговоров с партнерами, ведение деловой документации, использование этических ......

Сфера H.T.R. & HoReCa Образование и практика

Сфера H.T.R. & HoReCa Образование и практика

В сборник вошли результаты и материалы работ и исследований ученых, студентов и предпринимателей по актуальным проблемам сферы H.T.R. & HoReCa. В сборнике представлены статистические данные, экономические расчеты, характеризующие развитие сферы ......

Технологические новации, сформировавшие современный ритейл России

Технологические новации, сформировавшие современный ритейл России

В настоящей монографии предпринята одна из первых попыток теоретического осмысления происходящих в России, начиная с 1991 года, процессов сетевизации розничной торговли, прихода на смену независимым торговцам многофилиальных и эффективных ......

Политика управления гудвилл-ресурсами промышленного предприятия

Политика управления гудвилл-ресурсами промышленного предприятия

Актуальной проблемой, стоящей перед промышленными предприятиями, является необходимость повышения эффективности использования ресурсов, в том числе и неосязаемых, таких как гудвилл-ресурсы: деловая репутация, корпоративная культура, ......

Информационное управление

Информационное управление

Появление информационного управления связано с появлением информационной среды и новой формы отношений – информационных отношений. Книга посвящена информационному управлению как новому виду управления. Информационное управление отличается от ......

Архитектура бизнес-систем

Архитектура бизнес-систем

В работе систематизированы теоретико–методологические положения и практические рекомендации по совершенствованию инновационного механизма управления предприятием в условиях риска и неопределенности внешней среды. За счет синтеза "классических" ......

Риск: системный подход, моделирование и прогнозирование

Риск: системный подход, моделирование и прогнозирование

Теория риска является научной основой для принятия решений при управлении современными социально-экономическими, техническими, экологическими и другими системами. Моделирование свойств и прогнозирование поведения таких систем производится с ......

Информационные технологии управления продажами и маркетингом

Информационные технологии управления продажами и маркетингом

В книге представлен научно-практический материал, охватывающий вопросы применения количественных методов анализа и прогнозирования, информационных технологий и программных средств для принятия управленческих решений в сфере продаж и маркетинга.  ......

Бюджетирование в системе финансового управления

Бюджетирование в системе финансового управления

Успех любого предприятия зависит, прежде всего, от грамотного и эффективного управления финансами. А управление финансами существует тогда, когда в компании сформирована финансовая структура – основа управленческого учета, созданы так называемые ......

Развитие организационных структур на основе создания бизнес-единиц

Развитие организационных структур на основе создания бизнес-единиц

Рост конкуренции, институциональные преобразования и усложнение конкурентной среды, индивидуализация поведения потребителей и высокая подвижность других факторов внешней среды, на которые компании вынуждены реагировать, требуют создания более ......

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

Стохастический подход к анализу линейной модели обмена

В монографии рассмотрен стохастический подход к анализу дискретной и непрерывной линейной модели обмена. Дискретные модели обмена описываются цепями Маркова с использованием z – преобразования, а непрерывные описываются системой линейных ......

Метод принятия решений ЗАПРОС-III

Метод принятия решений ЗАПРОС-III

В жизни людей часто встречаются ситуации, когда необходимо принять то или иное решение. Для подавляющего большинства человеческих решений невозможно предсказать их последствия, т.к. невозможно предвидеть будущее, а только оценить с той или иной ......

Управление устойчивостью малых и средних предпринимательских структур:

Управление устойчивостью малых и средних предпринимательских структур:

Сектор малого и среднего предпринимательства является фундаментальным и необходимым элементом всей социально-экономической системы страны. В условиях кризисных тенденций и структурной перестройки хозяйственных отношений устойчивое ......

Последний бастион советской финансовой системы

Последний бастион советской финансовой системы

Монография посвящена рассмотрению актуальных проблем повышения эффективности деятельности бюджетного учреждения и путей его преобразования в новых рыночных условиях, создаваемых в Российской Федерации. Отражена специфика деятельности учреждения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация