Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Взаимосвязь маркетинга и процесса интеграции иностранных студентов

Татьяна Голубкова und Кристина Голубкова

Взаимосвязь маркетинга и процесса интеграции иностранных студентов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783848436798
Книгопечатная продукция
Объем: 132 стр.

На современном этапе в Латвии, популярным является разработка и внедрение бизнес проектов и получение финансирования со стороны европейских фондов. Тема в области образования и интеграции студентов, обучающихся в высших учебных заведениях до настоящего времени, не рассматривалась. Прирост количества иностранных студентов за последний период, проблема интеграции их в латвийскую среду, определила необходимость в глубоком изучении данной темы и разработке предлагаемого проекта в виде монографии. Данный аспект определил актуальность темы – интеграция иностранных студентов. В данной монографии предлагается план разработки и внедрения проекта, включая: - теоретические основы стратегического планирования; - анализ целевой аудитории проекта; - характеристику и анализ конкурентов проекта; - разработанные товарный портфель, корпоративную, маркетинговую стратегии и стратегию конкурентоспособности проекта"ISIC Life";-анализ потребительской ценности товарного портфеля; - разработанный прогнозируемый годовой отчет проекта, расчет прогнозируемых финансовых показателей проекта. А так же, дана оценка получения инвестиционных средств.
Улучшение интеграционного процесса иностранных студентов в Латвии

Посмотрите также...

Модернизация кластера "курорт-рекреация" в агломерационной системе

Модернизация кластера "курорт-рекреация" в агломерационной системе

В монографии предложено исследование институциональных детерминант и стратегических перспектив модернизационного развития кластера "курорт – рекреация" агломерационной территории – КМВ. Авторами определены экономическое содержание и условия ......

Информационная оценка предприятий

Информационная оценка предприятий

В монографии представлены научные основы информационного обеспечения деятельности промышленных предприятий, проанализированы эволюция взглядов в экономической теории на оценку эффективности их работы и возможности использования рейтинговой ......

Малые предприятия России:

Малые предприятия России:

Менее чем за двадцать пять лет в России был создан совершенно новый сектор экономики – малые предприятия, составляющие основу малого предпринимательства страны. Малые предприятия динамичны и гибки, способны на быстрое обновление номенклатуры ......

Региональный свеклосахарный подкомплекс

Региональный свеклосахарный подкомплекс

Проблема высокоэффективного функционирования свеклосахарного производства имеет важное народнохозяйственное значение. В условиях перехода России к рыночным отношениям важное значение имеют проблемы реформирования свеклосахарного подкомплекса, ......

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект

Взаимоотношения в молочном подкомплексе: региональный аспект

Возрождение кооперативного сектора аграрной экономики России - важнейшая народнохозяйственная проблема. Не смотря на очевидность преимуществ сельскохозяйственной кооперации, блестяще доказанных еще в трудах А.В. Чаянова, в современной российской ......

Оценка резервов собираемости налогов под влиянием внешних факторов

Оценка резервов собираемости налогов под влиянием внешних факторов

В недавнем прошлом интенсивное экономическое развитие, повышение уровня доходов и благосостояния налогоплательщиков создают предпосылки для приближения собираемости налогов в России к уровню развитых стран. Однако планируемые налоговые изменения ......

Деловая репутация и устойчивость предприятия

Деловая репутация и устойчивость предприятия

В монографии раскрываются содержание и сущность категорий "деловая репутация", "гудвилл", показателей финансовой устойчивости предприятий, вытекающих из требований международных стандартов. Значительное внимание уделено причинам дестабилизации ......

Международная экономическая интеграция и регион

Международная экономическая интеграция и регион

Рассмотрены сущность и сферы проявления международной экономической интеграции с учётом участия в ней страны и её регионов. Выдвигается гипотеза о том, что назревают предпосылки для развития экономических интеграционных объединений нового ......

Государственные закупки в фармацевтической отрасли

Государственные закупки в фармацевтической отрасли

В книге анализируются основные составляющие понятия эффективность, относящиеся к числу важнейших категорий рыночной экономики и тесно связанные между собой; исторический аспект формирования механизма государственных закупок, способствовавший ......

О денежных средствах

О денежных средствах

Данная книга посвящена денежным средствам, находящихся в распоряжении предприятий, частных предпринимателей, а также заинтересованных лиц. В данной работе собран теоретический материал о сущности денежных средств, их эквивалентов, а также ......

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

В монографии раскрыты вопросы адаптации учетно-аналитического инструментария управленческого учета затрат и калькулирования себестоимости продукции к производственно-технологическим особенностям организаций винодельческой отрасли. Раскрыто место ......

Учёт кругооборота средств

Учёт кругооборота средств

Бухгалтерский учёт должен базироваться на объективных законах функционирования и развития экономики. Научный труд автора посвящён исследованию учёта кругооборота средств, способов отражения его в финансовом учёте и отчётности. Основное место при ......

Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации

Развитие и размещение картофеля в Российской Федерации

Актуальность решения проблемы развития производства и рационального размещения картофелеводства возрастает в связи с членством России в ВТО. Вместе с тем, вопросы производства и рационального размещения картофеля требуют комплексного изучения и ......

Разработка методов повышения эффективности работы предприятия

Разработка методов повышения эффективности работы предприятия

Понятие эффективности деятельности современного предприятия является сложной по содержанию и форме, многомерной, системной категорией, характеризующей результативность хозяйственной деятельности, а эффективным производством является то, которое ......

Оценка ликвидационной стоимости страховых организаций

Оценка ликвидационной стоимости страховых организаций

Монография посвящена вопросам и особенностям оценки ликвидационной стоимости страховых орагнизаций в условия банкротства с целью разработки эффективной системы управления стоимостью компании. Монография рекомендуется для использования в ......

Энергосберегающие технологии

Энергосберегающие технологии

Монография посвящена вопросам эффективного энергосбережения в отрасли электосетевого строительства через использование современных методов управленческого учета и, в частности: метода "директ-костинг с элементами стандарт-костинга и ФСА"; ......

Агломерационный подход

Агломерационный подход

Монография посвящена вопросам управления территориальным развитием аграрных регионов в условиях постиндустриальной экономики. Освещаются вопросы, связанные с ключевыми направлениями комплексной модернизации агропромышленного сектора как в ......

Национальный человеческий капитал

Национальный человеческий капитал

"В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: "умной" экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и ......

Факторы потребительского поведения

Факторы потребительского поведения

Работа посвящена актуальным проблемам исследования факторов потребительского поведения и их использования при формировании управленческих решений организации. Важное место в ней отводится изучению методических основ исследования потребителей. В ......

Механизм выбора эффективной структуры комплекса задач САПР

Механизм выбора эффективной структуры комплекса задач САПР

Ускорение темпов инновационных процессов является решающим условием повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия и качества продукции. Высокие темпы развития инновационных процессов обеспечиваются разработкой, ......

Методы и направления регулирования рынка труда региона

Методы и направления регулирования рынка труда региона

В работе обосновываются теоретические аспекты исследования государственного регулирования рынка труда, рассматриваются меры государственной политики занятости в Красноярском крае, приводится оценка общего состояния рынка труда. Предлагается  ......

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Рынок молока: Состояние, тенденции, перспективы

Научное исследование посвящено развитию рынка молочных продуктов. В книге даны современные представления об экономическом потенциале развития производства молочной продукции в России: от производства сырого молока до рынка молочных ......

Южно-Якутский регион: перспективы развития

Южно-Якутский регион: перспективы развития

В работе дана характеристика современного состояния социально-экономического развития Южной Якутии, проанализированы инвестиционный потенциал промышленного комплекса и проблемы формирования региональных производственных кластеров. Дана оценка ......

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Развитие торговли и купечества Великого Новгорода

Монография посвящена вопросам экономической истории Великого Новгорода И Новгородской земли. В работе отражены взгляды видных историков об экономических связях древнерусских земель, вопросы о роли Новгорода в ганзейской торговле, а так же ......

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

Управление затратами в бюджетных и казенных учреждениях

В монографии рассмотрены актуальные вопросы формирования затрат в деятельности бюджетных и казенных учреждений, не только с точки зрения расходования бюджетных средств государства, но и в рамках приносящей доход деятельности. Описывается ......

Развитие методологии

Развитие методологии

Рынки доходной недвижимости, т.е. недвижимости как объекта инвестирования с целью получения устойчивых доходов в виде арендной платы и/или увеличения стоимости в течение длительного времени, восстанавливаются по всему миру после потрясений, ......

Интегральная агропродовольственная система региона

Интегральная агропродовольственная система региона

Интегральная агропродовольственная система региона - совокупность организационно,экономически и технологически связанных предприятий, объектов рыночной инфраструктуры, сложившихся под влиянием ряда факторов, территориального размещения, с целью ......

Система KPI на основе анализа лояльности клиентов

Система KPI на основе анализа лояльности клиентов

В работе произведено исследование телекоммуникационного рынка России во второй половине 2000-х годов в период формирования олигополистической конкуренции. Оценено влияние финансового кризиса 2008-2009 гг на отрасль и отдельные компании.  ......

Моделирование взаимодействия предприятий в условиях глобализации

Моделирование взаимодействия предприятий в условиях глобализации

В данной работе уделяется внимание моделированию конкурентного взаимодействия между предприятиями в условиях глобализации и проблемам выбора стратегий и механизмов по выпуску сложных изделий. Моделирование конкурентных ситуаций сводится к ......

Будущее человечества

Будущее человечества

Книга является итогом 20 летних практических исследований автора, посещения самых отдаленных монастырей, тесного знакомства с самыми закрытыми религиозными общинами и наиболее законспирированными хозяйствами, детального изучения сложнейших ......

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

Предпосылки корректировки некоторых концептуальных основ теории денег

В работе исследована обоснованность существующих представлений о таких важных явлениях, как сущность спроса на деньги и их преждложения, о показателе количества денег в обращении, денежном мультипликаторе и скорости обращения денег. На основе ......

Формирование факторов потребительского поведения

Формирование факторов потребительского поведения

В монографии обоснована и сформулирована научная проблема улучшения качества консультационных услуг в сфере фармацевтической косметики посредством учета факторов поведения потребителей и предложено ее решение, включающее разработку ......

На подходах к пониманию антропогенеза (Психологический аспект)

На подходах к пониманию антропогенеза (Психологический аспект)

Психика современного человека – результат развития взаимодействия наших предков со средой. Решающая роль принадлежала ситуативной деятельности под руководством лидера. В процессе этой деятельности формировались социальные отношения между людьми, ......

Величайшая российская депрессия

Величайшая российская депрессия

В работе рассматриваются научные основы, теоретические и практические аспекты управления экономикой России в современных условиях. Доказывается, что результатом двадцатилетнего "реформирования" экономики на условиях рыночного фундаментализма  ......

Земельные преобразования в России

Земельные преобразования в России

В книге описаны основные итоги земельных преобразований в дореволюционной России, в советский период, а также в период с 1991г. по настоящее время. Выполнен анализ использования земельных долей с 1993 по 2013гг. и разработаны предложения по ......

Логистический IT-аутсорсинг

Логистический IT-аутсорсинг

Любая система (от малого предприятия до промышленного комплекса) нуждается в эффективном управлении возникающими информационными потоками. Как правило, основными проблемами являются высокие издержки времени передачи и соответствующей обработки ......

Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Рассмотрены современные научно-методические и практические проблемы российских рынков техники и топливно-энергетических ресурсов для аграрного производства. Предложены меры по их решению с учетом производственных нужд и экономических интересов ......

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

В книге рассмотрены вопросы современного состояния пенсионного обеспечения в России. Определены основные недостатки и проблемы функционирования, проанализированы предпосылки их возникновения и предложены возможные способы решения. Представлены: ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Защита от враждебных поглощений

Защита от враждебных поглощений

Большинство управляющих компаний, которые являются целями враждебных поглощений, при принятии решений о защите от агрессора не принимают во внимание влияние этих факторов на стоимость компании-цели, а значит, и на благосостояние акционеров. Это ......

Международная экономическая интеграция. Часть 2

Международная экономическая интеграция. Часть 2

Монография посвящена выявлению особенностей и перспектив интеграционных процессов на Евразийском пространстве. В работе оцениваются функционирующие региональные интеграционные объединения, с точки зрения их специфики, интеграционной ......

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Международная экономическая интеграция. Часть 1

Глобализация мировой экономики, незавершенность формирования многосторонней торговой системы (ВТО), вызовы инновационного развития,внесли существенные корректировки в условия, мотивацию, принципы, формы и тенденции международной экономической ......

Интеграция предприятий

Интеграция предприятий

Постоянно меняющиеся внешние экономические условияобуславливают необходимость и целесообразностьреорганизации предприятия с целью повышенияэффективности его деятельности. Конкуренция - главныйфактор, который определяет, станет компания ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация