С днем рождения, Егор Альтман!Сегодня празднует свое день рождение Егор Альтман! |
С днем рождения, Егор Альтман!Сегодня празднует свое день рождение Егор Альтман! |
HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота"Рекламный синдикат HIDALGO проводит масштабную рекламную кампанию в поддержку программы лояльности банка «Открытие» и авиакомпании «Аэрофлот». |
HIDALGO разработал креатив бренда "Оциллококцинум"1Рекламный синдикат HIDALGO выиграл тендер на разработку креативной концепции для препарата Оциллококцинум известного французского производителя инновационных лекарственных средств – компании ООО «Буарон». |
HIDALGO и "Галс-Девелопмент" продолжат сотрудничествоРекламный cиндикат HIDALGO вновь выиграл тендер на размещение рекламы объектов недвижимости девелоперской компании «Галс-Девелопмент» во втором полугодии 2015 года. |
HIDALGO выиграл тендер банка "Открытие"Рекламный синдикат HIDALGO признан победителем закрытого тендера по планированию, закупке и размещению рекламы, организованного банком «Открытие». По условиям нового тендера на протяжении года HIDALGO будет отвечать за проведение рекламных кампаний банка в прессе, наружной рекламе, а также на радио и на телевидении. |
Московская биржа с рекламной кампаниейHIDALGO и Московская биржа расскажут о преимуществах индивидуальных инвестиционных счетов. |
HIDALGO продолжает сотрудничество с "Галс-Девелопмент"Рекламный cиндикат HIDALGO стал победителем тендера на размещение рекламы объектов недвижимости девелоперской компании «Галс-Девелопмент» в первом полугодии 2015 г. |
Московская биржа с кампаниейРекламный синдикат HIDALGO и Московская биржа заключили договор о сотрудничестве и запустили две рекламные кампании в сети Интернет. Основная задача проводимых кампаний - акцентировать внимания аудитории на продуктах Московской биржи, ориентированных на физических лиц. |
Pfizer предупредит БифиформомКомпания Pfizer в России и HIDALGO запустили новый формат новостей. |
Hidalgo настроит радиоHIDALGO выиграл тендер Банка Москвы на размещение рекламных материалов на радио. |
HIDALGO снова с Банком МосквыHIDALGO вновь стал победителем тендера Банка Москвы на размещение рекламы в печатных СМИ. |
Hidalgo и Pfizer Consumer Healthcare (Russia) продолжат сотрудничествоРекламный Синдикат Идальго продолжит сотрудничество с российским подразделением международной фармацевтической компании ООО «Пфайзер» обеспечивая полный комплекс в сфере медиа планирования и закупок. Выбор в пользу Синдиката Идальго был сделан на основе ранее проведенного тендера. |
Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!3В июле Рекламный синдикат Hidalgo провел имиджевую кампанию банка "Открытие". Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 года и участник Чемпионата мира по футболу 2014 Криштиану Роналду. |
Hidalgo выиграл тендер НПФ электроэнергетикиРекламный синдикат Hidalgo стал победителем конкурса, организованного НПФ электроэнергетики, на разработку концепции и дизайн-макета издания о Фонде. |
Hidalgo победил в тендере ВТБ СтрахованиеРекламный синдикат Hidalgo признан победителем тендера ВТБ Страхование на размещение рекламно-информационных материалов в печатных СМИ. |
Hidalgo и Норд Капитал на защите инвестиций1Рекламный Синдикат Hidalgo и Норд Капитал запустили рекламную кампанию в поддержку нового продукта "Защита инвестиций". Кампания, ориентирована на руководителей и владельцев бизнеса, заинтересованных в эффективной защите вложенных средств. |
Hidalgo разработал проект по продвижению премиум-услуг Банка МосквыHidalgo разработал и реализовал спецпроект «Статус–Private», который представляет новый продукт Банка Москвы - пакет премиум-услуг «PtPlatinum». |
Премьер Дмитрий Медведев вручил премию Дмитрию Солопову, президенту HidalgoПрезиденту Hidalgo Дмитрию Солопову присуждена премия Правительства Российской Федерации 2013 года в области средств массовой информации |
Hidalgo стал победителем тендера SparРекламный синдикат Hidalgo объявляет о продолжении сотрудничества с компанией Spar. |
Hidalgo продолжит сотрудничество с Дон-Строй ИнвестОбойдя многочисленных конкурентов, Hidalgo пришел к финишу первым, став победителем закрытого тендера по годовому медиа-обслуживанию одного из крупнейших российских девелоперов. |
Hidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампанииHidalgo выиграл тендер Минздрава на проведение рекламной кампании по профилактике опасных заболеваний |
Hidalgo и Банк Москвы проводят региональную кампанию в поддержку кредитов малому бизнесуРекламный синдикат Hidalgo и Банк Москвы проводят региональную рекламную кампанию «Кредит на вырост малому бизнесу». Кампания направлена на повышение интереса предпринимателей к кредитным продуктам Банка Москвы. |
Hidalgo и Ферросан объявляют начало осенней "витаминной" кампанииСтартует осенняя рекламная кампания РС Hidalgo и компании «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) в поддержку мультивитаминных комплексов «Мульти-табс». |
Hidalgo и Ферросан снова побеждают дисбактериозРС Hidalgo и компания «Ферросан Интернейшнл А/С» (Дания) разработали медиа-стратегию по продвижению бренда «Бифиформ» на второе полугодие 2013 года. |
Hidalgo поддержал акцию Банка Москвы "Кредитка рулит"Рекламный синдикат Hidalgo обеспечил рекламную поддержку акции Банка Москвы «Кредитка рулит». |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы