Новости компаний

Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

Hidalgo и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

В июле Рекламный синдикат Hidalgo провел имиджевую кампанию банка "Открытие". Лицом кампании стал нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии, лучший футболист 2013 года и участник Чемпионата мира по футболу 2014 Криштиану Роналду.

Кампания со слоганом: "В жизни всегда есть место открытию" включает в себя целый комплекс рекламных активностей, в том числе, в поддержку продукта на популярных семейных телеканалах и в сети интернет были показаны ролики. Для обеспечения наибольшего охвата и привлечения внимания целевой аудитории, HIDALGO организовал размещение на различных носителях. Наибольшую часть рекламной кампании составляла наружняя реклама ,к примеру в Москве было задействовано более 160 поверхностей. Первый флайт рекламной кампании продлится до конца июля.

Егор Альтман, Председатель Совета Директоров РС Hidalgo: «Мы неслучайно запланировали размещение рекламных материалов Банка на июль – самый разгар футбольных баталий Чемпионата мира! Поскольку наш партнер, банк "Открытие", стал спонсором трансляций футбольных матчей из Бразилии, то потенциальные клиенты смогут видеть рекламу Банка «Открытие» с Роналду не только во время футбола, но и на улицах города. На волне высокого интереса населения к Чемпионату мира, эта рекламная кампания просто обречена на успех».

HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!
HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!
HIDALGO и Роналду рассказали, что в жизни всегда есть место открытию!

18.07.2014

на печать


Комментарии

Marat
21.07.2014 15:29 | сообщение #1
 

Идиотская реклама. Исковерканный русский вкупе с отсутствием торгового предложения - непонятная реклама, вызывающая отторжение (буэ).
Если хотели пропиарить торговую марку банка - тоже мимо.

Афтарам читать "Огилви о рекламе".

"Всему есть открытие" не сработало - применили старый способ распилить деньги.

Краснов Александр, в рекл
22.07.2014 16:29 | сообщение #2
 

ОТЛИЧНАЯ МЕГАРЕКЛАМА! ПЕРВАЯ НОРМАЛЬНАЯ НЕОРДИНРНАЯ НЕШАБЛОННАЯ НЕТУПАЯ РЕКЛАМА БАНКА/БРОКЕРА ДЛЯ ЦА "СРЕДНЕГО И ВЫШЕ" КЛАССА. БРАВО!!!

Михаил
23.07.2014 10:05 | сообщение #3
 

Среднего и выше? Не смешите)) Когда-то лучшей рекламой для Русского Банка Развития (так раньше назывался банк Открытие) был порог вхождения и отсутствие очередей. Сегодня Открытие - ещё одна контора для перевода денег в республики Средней Азии. И для нынешней ЦА реклама - супер.)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация