Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Грузовые перевозки

В. М. Беляев

Грузовые перевозки

Серия: Непрерывное профессиональное образование
Издательство: Академия, 2011 г.
978-5-7695-7449-8
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Изложена взаимосвязь основных направлений управления перевозками грузов, их организации, законодательного и транспортного обеспечения. Подробно рассмотрено место транспорта в процессе доставки грузов различными видами транспорта, место транспортно-экспедиционного обслуживания в организации и выполнении перевозок грузов. Отдельные разделы посвящены организации системы и транспортному обеспечению международных перевозок грузов.

Для повышения квалификации специалистов, осуществляющих логистическую деятельность, студентов учреждений высшего профессионального образования, студентов учреждений среднего профессионального образования, а также для преподавателей, аспирантов и практических работников. Книга может быть полезна студентам вузов, обучающихся по направлению "Технология транспортных процессов".

Посмотрите также...

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Изложена концепция транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Рассматриваются условия поставки товара как основа выбора схемы транспортировки, правовые аспекты транспортного обеспечения. Даны грузовые и коммерческие характеристики ......

Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности

Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности

Учебное пособие по соответствующему ему названию вузовской дисциплины. Содержание учебного пособия учитывает специфику изучения в транспортном ВУЗе правового обеспечения внешнеторговых транспортных операций, транспортного менеджмента, ......

Международные перевозки

Международные перевозки

В пособии рассмотрены пассажирские, туристические, грузовые перевозки, их организация и правовое обеспечение. Подготовлено в соответствии с учебной программой для высших учебных заведений по курсу "Международные перевозки". Основные понятия и ......

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Словарь дает представление об основных областях функционирования логистики, транспорта и экспедирования: управлении материальными и иными потоками, транспортно-экспедиторском обслуживании, правовом оформлении перевозок, страховых операциях и ......

Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов

Правила автотранспортных перевозок. Сборник нормативных документов

В данной книге подробно рассмотрены условия перевозок грузов грузовыми автомобилями и вопросы правового регулирования транспортных отношений, изложены основные положения транспортного законодательства. Данное издание представляет собой сборник ......

Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов

Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов

Рассматриваются вопросы проектирования и особенности реализации транспортного процесса перевозки особой группы специфических грузов, к которой относят крупногабаритные тяжеловесные, опасные и скоропортящиеся. Анализируются вопросы применения ......

Транспортные документы. Справочник

Транспортные документы. Справочник

Справочник содержит образцы транспортных документов для построения транспортно-логистических схем доставки груза по варианту "от двери до двери" в прямых и смешанных (мультимодальных и интермодальных) сообщениях. Образцы документов дополнены ......

Воздушные перевозки

Воздушные перевозки

В книге приводятся и комментируются Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей". В комментариях уделено значительное ......

Транспорт организации. Бухгалтерский и налоговый учет

Транспорт организации. Бухгалтерский и налоговый учет

В данном пособии рассматривается бухгалтерский и налоговый учет всех операций с автотранспортом на предприятии: его поступление, аренда, страхование, амортизация, инвентаризация, дооборудование и модернизация, ремонт и техническое обслуживание, ......

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского ......

Логистика. Управление Автомобильными Перевозками. Практический Опыт

Логистика. Управление Автомобильными Перевозками. Практический Опыт

В книге рассматриваются вопросы управления процессами автомобильных перевозок. Раскрывается применение логистических технологий для доставки грузов и пассажиров, взаимосвязь материальных и информационных потоков. Впервые в литературе, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация