Донна Дженетт
Искусство делегирования
If You Want It Done Right, You Don't Have to Do It Yourself
Издательство: Росмэн-Пресс, 2005 г.
5-353-01881-8, 1-884956-32-7
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.
Легко ли быть хорошим руководителем? Наверное, нет. Необходимо контролировать работу каждого подчиненного и всей команды в целом, вести политические игры на совещаниях с высшим руководством, отвечать на звонки и письма, ездить на встречи и, конечно, писать отчеты о проделанной работе. Удивительно, как на все это найти время, ведь в сутках всего 24 часа.
Герой этой книги Джеймс столкнулся со всеми "прелестями" жизни руководителя: засиживался допоздна на работе, иногда даже в выходные, нервничал, торопился и в итоге чуть не потерял работу, а его дети просто стали забывать, как выглядит папа. Но все изменилось удивительным образом... когда он узнал об искусстве делегирования.
Известный в США бизнес-психолог и консультант Донна Дженетт обращается к оригинальному и очень популярному на западе жанру бизнес-притчи и представляет читателю свою программу эффективного делегирования.
Посмотрите также...
Не повторить ошибок. Практические советы руководителю
Как может руководитель избежать типичных ошибок в своей работе? Что он должен знать для этого? Какие рекомендации дает наука управления? Такие вопросы стоят перед каждым руководителем. В предлагаемой книге читатель узнает об эффективных методах ......
Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли
Удвоение бизнеса - очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег - все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые ......
Секреты умелого руководителя
Что мешает Вам стать хорошим руководителем? Как правильно построить свои отношения с подчиненными? Всегда ли много работать значит работать эффективно? Как влияет на успехи руководителя его семья? Ответы на эти и другие вопросы помогает найти ......
Имидж как точная наука
У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Наши потенциальные партнеры, клиенты, любовники, покупатели, подчиненные – очень занятые люди. У нас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Три минуты – запоминающаяся фраза, ......