В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муртузалиева
Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях
Издательство: Финансы и статистика, 2001 г.
5-279-02254-3
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Рассматриваются возникновение и формирование проблемы международного бизнеса, стратегическое планирование деловой активности в международных компаниях, организация и планирование бизнеса в России, субъекты бизнеса, а также в каких случаях целесообразно создавать фирму за рубежом. В качестве приложений даны технико-экономические показатели деятельности ведущих компаний мира. Для руководителей и специалистов предприятий, структурных подразделений перспективного развития и маркетинга, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
Посмотрите также...
Глобальный бизнес и информационные технологии
Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......
Современные бизнес-технологии
Изложены кардинальные положения ряда смежных дисциплин, представляющих суть изучения и анализа предпринимательской деятельности: менеджмент, инжиниринг, маркетинг, консалтинг, аудит, рекрутинг, психология, социология. Приведены основные методы...