Новости

"Мегафон" меняет гендиректора

"Мегафон" меняет гендиректора

Сергей Солдатенков, самый «долгоживущий» среди руководителей «большой тройки», покинет свой пост. На смену ему придет Иван Таврин из медиахолдинга ЮТВ.

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков, дольше всех возглавляющий компанию - оператора «большой тройки», покинет свой пост в середине 2012 года.

«Мой контракт заканчивается в июне этого года, я не планирую его продлевать, но хочу отработать этот срок. Я с «Мегафоном»уже 12 лет, из них почти 9 - на должности гендиректора. Для меня «Мегафон» - гораздо больше, чем просто работа, и если акционеры предложат мне по окончании срока контракта поработать в совете директоров, я с радостью приму это предложение», - рассказал Солдатенков.

Его преемником на посту гендиректора станет председатель совета директоров медиахолдинга ЮТВ Иван Таврин, партнер по бизнесу крупного акционера «Мегафона» Алишера Усманова. Сам менеджер частично подтвердил эту информацию. По его словам, в январе он займет пост заместителя гендиректора «Мегафона» с возможностью повышения по карьерной лестнице по истечении действующего контракта Солдатенкова. Последний, по данным «Коммерсанта», переместится на пост председателя совета директоров оператора.

«У нас действительно есть принципиальная договоренность с Иваном Тавриным о том, что он присоединится к команде «Мегафона» в ближайшее время, но решение о назначении его или кого-либо другого гендиректором компании в будущем находится в ведении акционеров», - рассказал Солдатенков.

За время его правления в «Мегафоне» конкуренты компании по «большой тройке» поменяли множество руководителей. Весной 2003 года, когда Солдатенков занял пост главы третьего по выручке и абонентской базе на тот момент мобильного оператора РФ (сейчас второго по обоим показателям после МТС), гендиректором МТС был Михаил Смирнов, а «Вымпелкома» - Джо Лундер. С тех пор МТС руководили Василий Сидоров, Леонид Меламед, Михаил Шамолин и Андрей Дубовсков, а «Вымпелкомом» - Александр Изосимов (дважды), дуумвират Бориса Немшича и Александра Торбахова и вновь Джо Лундер. Новый руководитель российского бизнеса «Вымпелкома» также пришел из медиабизнеса - Антон Кудряшов до недавнего времени возглавлял СТС Media.

«Телекоминвесту», контролируемому Алишером Усмановым, принадлежит 31,3% акций «Мегафона». Еще одна структура бизнесмена - «АФ Телеком» - через «дочку» ООО «Олимп» владеет 8% сотового оператора. Таким образом, под контролем Усманова находится 39,3% «Мегафона». Шведско-финская TeliaSonera владеет напрямую 35,6% «Мегафона» и 26,1% «Телекоминвеста». Эффективная доля шведско-финской компании в «Мегафоне» через «Телекоминвест» составляет 8%. Altimo (управляет телекомами «Альфа-Групп») владеет 25,1% акций оператора. По данным на конец ноября, у «Мегафона» в России было 61 млн абонентов (у «Вымпелкома» - 57 млн, у МТС - 69,7 млн).

В 2006 году Таврин продал восемь региональных телестанций владельцу телеканала ТВ3 Independent Network Television Holding Ltd. Самому предпринимателю досталась миноритарная доля в компании и пост ее руководителя. После того, как ТВ3 приобрел «ПрофМедиа» Владимира Потанина, Таврин продолжил самостоятельно инвестировать в региональные медиаактивы. В 2007 году он основал собственный холдинг «Медиа-1», пакет активов которого к 2009 году вырос до 33 телекомпаний в субъектах РФ. Одновременно Таврин создал группу из более чем 50 региональных радиостанций «Выбери радио». В 2009 году он на паритетных началах объединил свои телеактивы с «АФ Медиа» Усманова (телеканалы «Муз-ТВ», «Семерка»). Так был образован холдинг ЮТВ. В конце 2011 года партнеры продали 49% «Семерки» за $300 млн американской Walt  Disney Co. Таврин при этом возглавил совет директоров запущенного вместо «Семерки» телеканала Disney. В начале января он также стал председательствовать в совете директоров самого ЮТВ, уступив пост гендиректора Дмитрию Сергееву.

Таврин пояснил, что в течение последнего года много общался и работал с командой Солдатенкова «прежде всего по сделке с NetByNet». «Мегафон» в июне 2011 года завершил покупку этого интернет-провайдера за $270 млн без учета долга.

13.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация