Решение в кубе
Заменив круглый контейнер квадратным, производитель краски Jotun получил дополнительное пространство для размещения маркетинговой информации, а также смог снизить издержки при производстве новой упаковке.
Торговая марка Jotaplast столкнулась со спадом экономической активности на рынке, однако после перехода на упаковку SuperCube, удалось вернуть продукции былую популярность.
Директор отдела упаковки Оле Антон Бакке из Jotun Dekorativ объяснил: «Бренд Jotaplast выделяется в новой упаковке благодаря ее прямоугольной форме и большой поверхности для декорирования. Еще одним преимуществом является удобство пользования, поскольку такую упаковку легко носить, и она достаточно большая, чтобы потребитель смог набирать краску на валик непосредственно из контейнера».
С логистической точки зрения новая упаковка также является шагом вперед, считает Бакке. «На поддоне остается на 10% больше места для контейнеров, что уменьшает площадь, необходимую для их хранения», - добавил он.
Краска Jotaplast реализуется на скандинавском рынке. Контейнер SuperCube разработан фирмой RPC Superfos в двух размерах. Оба варианта снабжаются крышками FlakeFree, которые предотвращают протечки.
Advertology.Ru
12.01.2012
Комментарии
Написать комментарий