Новости

Путин соберет предложения для своей программы в интернете

Путин соберет предложения для своей программы в интернете

Любой желающий может оставить свои предложения на открывшемся сайте кандидата в президенты putin2012.ru. На его создание потратили чуть больше 1 млн рублей.

12 января заработал предвыборный сайт кандидата в президенты Владимира Путина. Ресурс рассказывает о биографии и текущей деятельности Путина, однако предвыборной программы там до сих пор нет - вместо нее опубликована «Народная программа». Предвыборная программа Путина будет появляться по мере готовности, заверил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. 

Главной «фишкой» сайта стал раздел «Народное мнение». Под призывом «Изменим Россию вместе» посетителям сайта предлагают вносить свои предложения в программу Путина. Самые рейтинговые попадут в итоговый текст документа.

Ранее «Известия» уже писали, что Путин от руки пишет свою программу, окончательный текст которой появится к 12 февраля. 

Песков пояснил «Известиям», что рейтинг народных предложений будет определяться по количеству «лайков». Чтобы оставить свою идею, нужно зарегистрироваться, причем обязательными полями для заполнения являются не только имя и фамилия, но и социальное положение. А вот поставить «лайк» может любой посетитель ресурса без регистрации, пояснил Песков. Он добавил, что это очередная попытка Путина в рамках избирательной кампании прибегнуть к краудсорсингу.

- Любое положение в рейтинге гарантирует доведение темы и этого предложения до кандидата в президенты. Самые рейтинговые в том или ином виде будут учитываться и в работе, и в программе, - пояснил «Известиям» Песков. - Все предложения будут публиковаться, за исключением тех, которые противоречат здравому смыслу, этическим нормам и правилам модерирования сайта.

На сайте сделан упор на визуальную часть, картинки и инфографику. Кроме сухих цифр разработчики разместили в разделе «Опыт» «Простые истории простых людей». Там рассказывается о том, как Путин решал проблемы конкретных людей. Правда, при создании сайта возникли некоторые трудности, разработчики по законодательству не могут размещать фотографии детей, поэтому главную историю Даши Варфоломеевой, которая попросила «платье, как у Золушки», пришлось иллюстрировать изображением ее семьи.

Песков рассказал «Известиям», что разработкой сайта занималось «РИА Новости». На разработку и поддержание его работы агентство получило 1,1 млн рублей с избирательного счета Путина. Конкурса не проводили, потому что заказчиком выступил не Белый дом, а избирательный штаб премьера.

- Выбор подрядчика обусловлен тем, что по разным другим контрактам они выполняют работы по созданию и обеспечению большого количества сайтов в самых разных областях, - пояснил Песков. - По закону проведение конкурса необязательно.

Ресурс проработает до конца выборов, а потом будет заморожен. Согласно данным Центра регистрации доменов, putin2012.ru оплачен до августа 2012 года. 

Известия
Advertology.Ru

12.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация