Новости

"Сайгон" хотели заклеймить позором

"Сайгон" хотели заклеймить позором21 Января 2005 года ночью прошел рейд ГЦРР по Адмиралтейском району Петербурга, в результате которого демонтировано 35 несанкционированных рекламоносителей. Реклама "Сайгона" на Невском тоже оказалась без разрешений. Только прежняя слава помогла владельцам кафе избежать позорной наклейки - "Реклама несанкционированна".

За 2005 год в результате таких рейдов ГЦРР снято более 2000 рекламносителей. В этом 2005 году их демонтировали более 70-ти.

Это - уже большой третий рейд с начала года. Сняты только те рекламоносители, владельцам которых 20 декабря 2004 года ГЦРР разослал официальное "уведомление о самовольном размещении рекламоносителя". Из 40 компаний, которым пришло уведомление, отреагировали всего 2-е - в течение 3-х дней они сняли вывески.

Работы по демонтажу проводятся каждый день - снимают небольшие вывески, не требующие больших затрат труда. Часто такая работа лишь пополняет склад ГЦРР, куда свозится вся снятая реклама. Фирмам же проще, снова никого не спрашивая, повесить очередную вывеску.

За прошлый год демонтировано более 2000 рекламносителей. В этом 2005 году демонтировали более 70-ти.

Лишние болты

Нарушители не только лишают казну денег, но и портят городское имущество, например, вешают рекламу-растяжку на 20 анкерных болтов, хотя по норме на большой световой короб положено 10. Самодеятельность рекламщиков ставит под угрозу состояние зданий.

Рабочие, занимающиеся демонтажом, рассказывают, что на зданиях появляются трещины, куда попадает вода, вызывающая разрушения. По словам представителей ГЦРР, вопрос реставрации зданий сейчас решается с районными ЖЭС.

Сайгон хотели заклеить

Также в течение рейда незаконная реклама заклеивается желтым стикером с надписью - "Реклама несанкционированна" и телефонами ГЦРР. Отодрать стикер проблематично, к тому же становится ясно, что за стикером последует демонтаж, так что приходится обращаться в ГЦРР и за рекламу платить (именно так и поступают 80% "заклеенных", остальные пытаются отклеить собственными силами).

Желтой наклейки едва избежал "Сайгон" - кафе и клуб на Невском пр. 7/9, в последний момент они уговорили не портить им имидж наклейкой. На следующий день "Сайгон" заключил договор с ГЦРР.

Снять или заклеить

Борьбу с несанкционированной рекламой проводят в 4 этапа: сначала направляется предупреждение, затем - официальное уведомление, затем рекламу заклеивают желтой лентой, и, наконец, демонтируют. Для дешевого рекламоносителя - виниловых растяжек - этап с клейкой лентой пропускается. Стикеры наклеиваются только на ту рекламу, которой они не нанесут повреждений.

Рейды проводят в ночное время - с 22.00. Чтобы не препятствовать автомобильному движению и не мешать пешеходам. Демонтаж одной вывески обходится в 500-1000 рублей. Работает бригада из 5-6 человек и используется АДП-18 (автогидроподъемник).

Инна Карева,
dp.ru

24.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация