"Сайгон" хотели заклеймить позором
За 2005 год в результате таких рейдов ГЦРР снято более 2000 рекламносителей. В этом 2005 году их демонтировали более 70-ти.
Это - уже большой третий рейд с начала года. Сняты только те рекламоносители, владельцам которых 20 декабря 2004 года ГЦРР разослал официальное "уведомление о самовольном размещении рекламоносителя". Из 40 компаний, которым пришло уведомление, отреагировали всего 2-е - в течение 3-х дней они сняли вывески.
Работы по демонтажу проводятся каждый день - снимают небольшие вывески, не требующие больших затрат труда. Часто такая работа лишь пополняет склад ГЦРР, куда свозится вся снятая реклама. Фирмам же проще, снова никого не спрашивая, повесить очередную вывеску.
За прошлый год демонтировано более 2000 рекламносителей. В этом 2005 году демонтировали более 70-ти.
Лишние болты
Нарушители не только лишают казну денег, но и портят городское имущество, например, вешают рекламу-растяжку на 20 анкерных болтов, хотя по норме на большой световой короб положено 10. Самодеятельность рекламщиков ставит под угрозу состояние зданий.
Рабочие, занимающиеся демонтажом, рассказывают, что на зданиях появляются трещины, куда попадает вода, вызывающая разрушения. По словам представителей ГЦРР, вопрос реставрации зданий сейчас решается с районными ЖЭС.
Сайгон хотели заклеить
Также в течение рейда незаконная реклама заклеивается желтым стикером с надписью - "Реклама несанкционированна" и телефонами ГЦРР. Отодрать стикер проблематично, к тому же становится ясно, что за стикером последует демонтаж, так что приходится обращаться в ГЦРР и за рекламу платить (именно так и поступают 80% "заклеенных", остальные пытаются отклеить собственными силами).
Желтой наклейки едва избежал "Сайгон" - кафе и клуб на Невском пр. 7/9, в последний момент они уговорили не портить им имидж наклейкой. На следующий день "Сайгон" заключил договор с ГЦРР.
Снять или заклеить
Борьбу с несанкционированной рекламой проводят в 4 этапа: сначала направляется предупреждение, затем - официальное уведомление, затем рекламу заклеивают желтой лентой, и, наконец, демонтируют. Для дешевого рекламоносителя - виниловых растяжек - этап с клейкой лентой пропускается. Стикеры наклеиваются только на ту рекламу, которой они не нанесут повреждений.
Рейды проводят в ночное время - с 22.00. Чтобы не препятствовать автомобильному движению и не мешать пешеходам. Демонтаж одной вывески обходится в 500-1000 рублей. Работает бригада из 5-6 человек и используется АДП-18 (автогидроподъемник).
dp.ru
24.01.2005
Комментарии
Написать комментарий