Air – новое агентство для обслуживания средних медийных бюджетов
Медиа-агентство Air будет сфокусировано на работу с клиентами со средними медийными бюджетами.
Основные направления деятельности: стратегическое и тактическое медиапланирование, диджитал- медиа, исследования.
«Рост медиарынка обусловлен, в том числе, существенным ростом бизнеса и медиа-активности клиентов со средними бюджетами. Эти клиенты имеют свою специфику с точки зрения их обслуживания: оперативность, быстрота реакции агентства, минимум бюрократии, высокая приоритетность клиента для агентства. При этом клиенты ожидают высокую экспертизу команды агентства и низких закупочных цен. Новое агентство сможет оказывать еще более качественный клиентский сервис одновременно с предоставлением клиентам консолидированных баинговых условий нашей медиа группы и сети» - Дмитрий Бартенев, СЕО OMD MD PHD Group.
Air создается на базе агентства Media Instinct (входит в OMD MD PHD Group) и будет работать в партнерстве с Media Instinct, осуществляя консолидированные закупки через OMD MD PHD Group.
Управляющими директорами Air станут Виталий Грознов и Евгений Степанов, ранее работавшие в агентстве Menthol, специализирующемся на спонсорских и специальных проектах в медиа.
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий