Tassimo: приготовить кофе просто, как вызвать лифт
В бизнес-центрах столицы прошла сross-promotion кампания, направленная на продвижение кофе JACOBS (Kraft Foods Inc.), специальная серия которого выпускается в Т-дисках, и капсульных кофемашин TASSIMO (Bosh).
В качестве информационных носителей использованы офисные лифты, кабинки которых оклеены соответствующей рекламой. Брендированию подверглась и поверхность стен, на которых находятся кнопки для вызова лифтов. Благодаря оптическому обману, создавалось впечатление, что при вызове лифта нажимаешь на кнопку кофемашины. Казалось, еще чуть-чуть и польется кофе.
Кампания по cross-promotion направлена на повышение осведомленности покупателей о продуктах и их возможностях. Она призвана стимулировать сбыт кофемашин TASSIMO, а также специальной серии кофе JACOBS, которую компания Kraft Foods Inc. выпускает в Т-дисках. (Т-диски - специальные упаковки для кофе, которые вставляются непосредственно в кофемашину для приготовления напитков).
Нестандартное размещение в лифтах было подкреплено промоакцией в холлах, где каждому желающему наливалась чашечка ароматного напитка, сделанного с помощью автомата TASSIMO. Дегустация проходила в утренние часы, когда все менеджеры приходили на работу. Кампания прошла под слоганом: «Рецептов много. Кнопка одна».
Отметим, что брендирование лифтов в бизнес-центрах обеспечил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства Starcom MediaVest. Организацией и проведением промоакции по дегустации кофе занималось агентство ArkConnect.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий