Проверяем на себе
Готовы ли Вы участвовать в акциях, которые придумали сами? Это вопрос адресован каждому разработчику рекламных акций и компаний.
Сотрудники агентства Royal Advertising решили испробовать придуманную акцию на себе и принять участие в ней на общих правах.
В рамках рекламной кампании зимних шин ViaMaggiore британского бренда Premiorri агентство Royal Advertising разработало очередную коммуникационную активность.
Это своеобразная форма семплинга, широко распространенного на FMSG рынке и практически не задействованном в других сегментах. Владельцы автомобилей совершенно бесплатно получает комплект зимней резины, но в течение периода эксплуатации они являются «информатором» бренда, сообщая обо всех найденных недостатках и преимуществах.
Где еще можно найти более объективную информацию для бренда? Где можно найти более выгодное предложение для владельца автомобиля?
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий