Проверяем на себе

Дата публикации: 23.12.2011
Раздел: Новости

Проверяем на себе Готовы ли Вы участвовать в акциях, которые придумали сами?  Это вопрос адресован каждому разработчику рекламных акций и компаний.

Сотрудники агентства Royal Advertising решили испробовать придуманную акцию на себе и принять участие в ней на общих правах.

В рамках рекламной кампании зимних шин ViaMaggiore британского бренда Premiorri агентство Royal Advertising разработало очередную коммуникационную активность.

Это своеобразная форма семплинга, широко распространенного на FMSG рынке и практически не задействованном в других сегментах. Владельцы автомобилей совершенно бесплатно получает комплект зимней резины, но в течение периода эксплуатации они являются «информатором» бренда, сообщая обо всех найденных недостатках и преимуществах.

Где еще можно найти более объективную информацию для бренда? Где можно найти более выгодное предложение для владельца автомобиля?  

Принт

Royal Advertising
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99415.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100