LG объявляет конкурс идей для новой рекламной кампании
LG предлагает потребителям во всем мире проявить свои творческие способности для описания уникального устройства.
Компания LG Electronics (LG) объявила о начале глобального конкурса в преддверии выпуска KOMPRESSOR FOLLOW METM, первого в мире пылесоса, который автоматически перемещается вслед за вами во время уборки.
Участникам конкурса предлагается снять видео или написать сценарий для съемки видео на тему: «Что было бы, если вещи, облегчающие вашу жизнь, всегда были с вами?». Идеи победителей могут быть использованы в рекламной кампании пылесоса KOMPRESSOR FOLLOW METM в следующем году или заявлены на самый престижный конкурс Cannes Lions в области идей маркетинга и рекламы. Общая призовая сумма составляет 20 тысяч евро - это самый большой приз из всех конкурсов, зарегистрированных на сайте eYeka (eyeka.com).
«Мы всегда рады слышать идеи наших потребителей в отношении новейших продуктов LG, так что это просто наш способ отблагодарить их за свою лояльность», - сказал Мун-бам Шин (Moon-bum Shin), исполнительный вице-президент (Executive Vice President) и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Appliance. - «Наш новый пылесос - столь уникальный продукт, что было бы досадно ограничиться маркетинговыми идеями только внутри компании».
Желающие принять участие в этом конкурсе должны подать свои работы до 24 января 2012 года через веб-сайт eYeka - ru.eyeka.com/projects/15841. Восемь лучших работ будут отобраны жюри, состоящим из представителей LG и профессионалов в области рекламы, после чего пройдет общее голосование на странице Facebook (facebook.com/theLGstory), по результатам которого будут определены четыре финалиста. Победители конкурса будут объявлены в конце февраля.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий