Звезды – за "зеленый" супермаркет
Звёзды спорта и шоу-бизнеса объединились для того, чтобы вместе призвать супермаркеты сокращать количество продаваемой покупателям упаковки и развивать её переработку.
Ляйсян Утяшева, Ольга Шелест, Ёлка и Андрей Макаревич записали свои видеообращения в рамках нового проекта Гринпис «Зеленый супермаркет».
Известные люди оказались неравнодушны к проблеме излишнего количества упаковки, которую навязывают нам магазины, и призвали своих поклонников и всех тех, кого беспокоит увеличение объёма мусора, обратить внимание на эту проблему.
Первым своё обращение записал Андрей Макаревич, который уже не раз поддерживал различные инициативы Гринпис. Известный музыкант рассказал о том, что много путешествует и с сожалением наблюдает, как человечество отравляет планету. И магазины играют в этом процессе не последнюю роль: «Я призываю все супермаркеты по возможности стать зелеными, не злоупотреблять, а то и вовсе отказаться от полиэтиленовой упаковки. Использовать экологичную бумажную и холщовую», - рекомендует магазинам Андрей Макаревич.
А гимнастка Ляйсан Утяшева обеспокоена тем, что почти все товары, включая овощи и фрукты, в магазинах упакованы в большое количество пластиковых пакетов, которые разлагаются в течение 400 лет. «Давайте подумаем о нашем будущем, чтобы не задохнуться в этом полиэтилене, как задыхается это яблоко», - обратилась к своим поклонникам спортсменка, держа в руках фрукт, который не требует дополнительной упаковки.
Идею сокращения количества мусора певица Ёлка поддерживает уже давно и сама пытается повлиять на магазины, использующие слишком много пластика. Певица старается всеми силами заботиться об окружающей среде и с удовольствием пользуется многоразовыми сумками для покупок.
Телеведущая Ольга Шелест с помощью Гринпис решила обратиться прямо к руководству супермаркетов. Ольга, которая уже не первый год на передовой охраны природы, призвала магазины предлагать покупателям различные альтернативы пластиковым пакетам и дать возможность вернуть упаковку обратно в магазин. «Большинство из нас использует все эти пакеты для мусора, но пакетов так много, что даже мусора не хватает, чтобы использовать их все!», - возмущена телеведущая.
В конце каждого ролика-видеообращения появляются символы проекта «Зелёный супермаркет» - товарные чеки и стилизованные под штампы лозунги «Товары - без мусора» и «Требуйте зеленый супермаркет», а также ссылка на сайт Гринпис. Сейчас на greenpeace.ru любой желающий может обратиться к руководству крупнейших торговых сетей с призывом сократить количество упаковки, продаваемой покупателям вместе с действительно нужными товарами. Уже более 23 тысяч человек поддержали это обращение.
Advertology.Ru
23.12.2011
Комментарии
Написать комментарий