Новости компаний

Звезды – за "зеленый" супермаркет

Звезды – за "зеленый" супермаркет

Звёзды спорта и шоу-бизнеса объединились для того, чтобы вместе призвать супермаркеты сокращать количество продаваемой покупателям упаковки и развивать её переработку.

Ляйсян Утяшева, Ольга Шелест, Ёлка и Андрей Макаревич записали свои видеообращения в рамках нового проекта Гринпис «Зеленый супермаркет».

Известные люди оказались неравнодушны к проблеме излишнего количества упаковки, которую навязывают нам магазины, и призвали своих поклонников и всех тех, кого беспокоит увеличение объёма мусора, обратить внимание на эту проблему.

Первым своё обращение записал Андрей Макаревич, который уже не раз поддерживал различные инициативы Гринпис. Известный музыкант рассказал о том, что много путешествует и с сожалением наблюдает, как человечество отравляет планету. И магазины играют в этом процессе не последнюю роль: «Я призываю все супермаркеты по возможности стать зелеными, не злоупотреблять, а то и вовсе отказаться от полиэтиленовой упаковки. Использовать экологичную бумажную и холщовую», - рекомендует магазинам Андрей Макаревич.

А гимнастка Ляйсан Утяшева обеспокоена тем, что почти все товары, включая овощи и фрукты, в магазинах упакованы в большое количество пластиковых пакетов, которые разлагаются в течение 400 лет. «Давайте подумаем о нашем будущем, чтобы не задохнуться в этом полиэтилене, как задыхается это яблоко», - обратилась к своим поклонникам спортсменка, держа в руках фрукт, который не требует дополнительной упаковки.

Идею сокращения количества мусора певица Ёлка поддерживает уже давно и сама пытается повлиять на магазины, использующие слишком много пластика. Певица старается всеми силами заботиться об окружающей среде и с удовольствием пользуется многоразовыми сумками для покупок.

Телеведущая Ольга Шелест с помощью Гринпис решила обратиться прямо к руководству супермаркетов. Ольга, которая уже не первый год на передовой охраны природы, призвала магазины предлагать покупателям различные альтернативы пластиковым пакетам и дать возможность вернуть упаковку обратно в магазин. «Большинство из нас использует все эти пакеты для мусора, но пакетов так много, что даже мусора не хватает, чтобы использовать их все!», - возмущена телеведущая.

В конце каждого ролика-видеообращения появляются символы проекта «Зелёный супермаркет» - товарные чеки и стилизованные под штампы лозунги «Товары - без мусора» и «Требуйте зеленый супермаркет», а также ссылка на сайт Гринпис. Сейчас на greenpeace.ru любой желающий может обратиться к руководству крупнейших торговых сетей с призывом сократить количество упаковки, продаваемой покупателям вместе с действительно нужными товарами. Уже более 23 тысяч человек поддержали это обращение.

Гринпис
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация