Новости компаний

"Карамба-ТВ" прописалась на RuTube

"Карамба-ТВ" прописалась на RuTube

Новое социальное видео, которое начали выкладывать в сеть группировки видеоблогеров, способно генерировать значительный трафик и привлекать рекламодателей.

Крупнейший российский видеопортал RuTube разместит контент компании 'Карамба медиа', представляющей проект ведущих российских видеоблогеров «Карамба-ТВ». Теперь набирающие миллионы просмотров выпуски видеошоу «+100500»с бессменным ведущим и основателем проекта Максом будут регулярно появляться на RuTube.

На специальном брендированном канале «Карамба-ТВ» на RuTube caramba-tv.rutube.ru в полном объеме будут еженедельно выкладываться до 5 новых выпусков программ, производимых «Карамба медиа». Полностью, включая 64 архивных ролика, уже выложено шоу «+100500», посвященное обзору смешных интернет-видео.

Авторы 13 других программ из пакета «Карамба медиа» - наиболее заметные видеоблогеры Рунета, ведущие интернет-шоу Hotpsychologies, «Проект КОЗА», «ФигАсебе» и др., будут регулярно загружать на RuTube только новые видео. Также на канале появятся выпуски одного из первых российских видеоблогов, который остается популярным до сих пор, - шоу RWJ (Ray William Johnson) в авторском переводе Кураж-Бамбея. При этом RuTube обязуется ограничивать доступ ко всем соответствующим выпускам шоу, маркируя их пометкой «18+».

Рост интереса аудитории Рунета к новому социальному видео стал одной из наиболее заметных тенденций рынка интернет-видео в 2011 году. Меньше чем за год шоу «+100500» собрало и удерживает значительную аудиторию. В группе проекта в социальной сети «Вконтакте» сейчас более 2,2 млн участников, а видеоролики «+100500» набрали более 200 млн показов.

Новое социальное видео обладает не только аудиторным, но и коммерческим потенциалом. По оценке RuTube, в Рунете сейчас монетизируется 15-25% от общего числа показов видео. В перспективе процент монетизируемого контента может вырасти до 50-80% в первую очередь за счет размещения рекламы в лицензионном видео и в новых социальных роликах, количество которых будет только расти.

«Карамба-ТВ - яркий пример нового социального видео. Мы планируем расширять сотрудничества с  топовыми видеоблогерами, потому что их контент - в лидерах просмотров на крупнейших площадках с видео, - говорит Михаил Ильичев, генеральный директор RuTube. - Монетизация этого контента в перспективе может принести доход больший, чем размещение лицензионного видео в интернете».

«Сотрудничество RuTube и "Карамба Медиа" было в какой-то степени переопределено основными тенденциями развития в области видеоконтента.  В настоящий момент мы наблюдаем своеобразную эволюцию профессионального и пользовательского видеоконтента в нечто общее, необычное, но при этом востребованное со стороны интернет-пользователя, - говорит Михаил Орлов, гендиректор «Карамба Медиа». - То, что все называют  "полупрофессиональным видеоконтентом" или «любительским видео», мы в RuTube называем это «социальным видео», но при этом совершенно очевидно, что это один из главных трендов уходящего года. «Карамба Медиа» -  это крупнейшая независимая лаборатория по созданию такого видеоконтента в России (аудитория - 10 000 000 человек, более 70 000 000 просмотров в месяц), и совершенно логично было бы объединить свои усилия с такой крупной площадкой, как RuTube, для достижения новых показателей развития».

ЗАО «Рутьюб»
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация