С большой буквы "П"
ОАО «Группа Черкизово» сообщает о создании единого фирменного стиля Торгового Дома «Петелино».
Группа «Черкизово» осуществила проект по созданию единого фирменного стиля Торгового Дома «Петелино» - одного из лидирующих игроков на рынке охлажденного и замороженного мяса птицы в России. Портфель брендов ТД «Петелино» представляет четыре основных торговых марки в разных ценовых категориях: «Петелинка», «Домашняя Курочка», «Куриное царство» и «Васильевский Бройлер».
На сегодняшний день вся официальная документация, прайс-листы продукции и визитки Торгового Дома оформлены в едином корпоративном стиле, который подчеркивает ведущие позиции «Петелино» и выгодно позиционирует компанию среди партнеров - федеральных и локальных сетей, розничных магазинов и крупных дистрибуторов.
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий