"Третий лишний" - новый рекламный продукт "МК" и "АиФ"
Издательские дома "Аргументы и факты" и "Московский комсомолец" запустят в следующем году совместное рекламное предложение под названием "Третий лишний".
Впервые лидеры рынка: ИД «Аргументы и Факты» и ИД «Московский Комсомолец» объединили свои силы в новом рекламном предложении и создали пакет «Третий лишний», выгодно отличающийся от ближайших конкурентов газетного рынка по основным медиапоказателям: объемам аудитории, ценам и CPT:
- Цена формата в два раза ниже, чем у «Взрывпакета»!
- Охват аудитории вдвое больше, чем у КП-Толстушки!
- Стоимость тысячи контактов - самая низкая!
Пакет «Третий лишний» имеет конкурентную аудиторию, позволяет использовать различные варианты изданий ежедневного «МК», еженедельника «МК+ТВ», «Синдиката МК. Единый Федеральный» и «АиФ» в Москве и в России. Кроме того, «Третий лишний» имеет фиксированные цены - стоимость пакета рассчитана по действующим прайс-листам и не изменится в связи с общим повышением прайсов издательских домов в феврале.
Издательский дом "АиФ" издает крупнейшую еженедельную газету в России "Аргументы и факты", а также ее региональные варианты. Всего в ИД "АиФ" входит более 60 изданий. ИД "Московский комсомолец" выпускает одноименную ежедневную газету, а также издания "МКмобиль", "Российская охотничья газета", журналы "МК-Бульвар", "Атмосфера" и "Охота и рыбалка XXI век".
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий