Новости компаний

В сети Интернет появился новый сайт "Актив ТВ"

В сети Интернет появился новый сайт "Актив ТВ"

Интернет-ресурс aktivnoetv.ru представляет интерактивное телевидение следующего поколения «Актив ТВ». Проект запущен российской инновационной корпорацией «Рикор».

На сайте вниманию пользователей представлена информация о технических особенностях, тарифах и условиях подключения.

Сайт «Актив ТВ» разработан специально для молодых, амбициозных людей, интересующихся новинками в области телекоммуникаций, новаторов по духу.
Яркий дизайн, удобная навигация и доступный интерфейс - характерные особенности нового ресурса.  

«Наш новый сайт в доступной форме рассказывает о возможностях телевидения следующего поколения «Актив ТВ», содержит видео-ролики, демонстрирующие преимущества нового телевидения в узнаваемых каждодневных жизненных ситуациях любой семьи. А для тех, кто уже принял решение о подключении к «Актив ТВ», на сайте организована быстрая и легкая в использовании система оформления заявки на подключение. Покупатель может заполнить полную форму заявки, указав понравившееся оборудование и выбранный тариф, а может воспользоваться формой быстрого заказа, заказав звонок нашего эксперта для консультации и оформления заявки. На нашем сайте все очень удобно и просто» - сообщил директор по стратегическому маркетингу Холдинга «Рикор» Антон Сипович.  

Большой популярностью среди посетителей сайта пользуется форум. В данном разделе размещается техническая информация о системе, подробные советы по использованию оборудования, а также отзывы и впечатления новых абонентов телевидения.

Скриншот странички сайта

Одной из важных особенностей «Актив ТВ» является предоставление каждому пользователю возможности создания персонального телевидения. Индивидуальный подход, внимание к каждому отдельному покупателю как нельзя лучше отражает и сайт компании. В развлекательном виде на главной странице представлены основные социальные классы и продемонстрирована возможность создания для каждого из них личной телепрограммы по интересам.

«Основным коммуникационным сообщением стал слоган: "Телевидение, каким Вы хотите его видеть!" Именно в таких смысловых и эмоциональных рамках мы  разработали креативную концепцию "Каждому свое ТВ". На наш взгляд, такая концепция наиболее полно раскрывает преимущества продукта. Уникальные возможности, которые получает пользователь «Актив ТВ» проиллюстрированы на примере пяти ярких тем: спортивной, детской, деловой, fashion-style, познавательной. Все это отражает интерфейс созданного  сайта», - говорит Марьяна Шейнина, исполнительный директор digital агентства Articul Media, разработавшего сайт.

«Актив ТВ»  продолжает модернизировать свой нтернет-ресурс и планирует открывать все новые направления для обеспечения удобства и доступности использования сайта. 

Коммуникационное агентство «Паблик Текнолоджис Групп»
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация