Новости компаний

В сети Интернет появился новый сайт "Актив ТВ"

В сети Интернет появился новый сайт "Актив ТВ"

Интернет-ресурс aktivnoetv.ru представляет интерактивное телевидение следующего поколения «Актив ТВ». Проект запущен российской инновационной корпорацией «Рикор».

На сайте вниманию пользователей представлена информация о технических особенностях, тарифах и условиях подключения.

Сайт «Актив ТВ» разработан специально для молодых, амбициозных людей, интересующихся новинками в области телекоммуникаций, новаторов по духу.
Яркий дизайн, удобная навигация и доступный интерфейс - характерные особенности нового ресурса.  

«Наш новый сайт в доступной форме рассказывает о возможностях телевидения следующего поколения «Актив ТВ», содержит видео-ролики, демонстрирующие преимущества нового телевидения в узнаваемых каждодневных жизненных ситуациях любой семьи. А для тех, кто уже принял решение о подключении к «Актив ТВ», на сайте организована быстрая и легкая в использовании система оформления заявки на подключение. Покупатель может заполнить полную форму заявки, указав понравившееся оборудование и выбранный тариф, а может воспользоваться формой быстрого заказа, заказав звонок нашего эксперта для консультации и оформления заявки. На нашем сайте все очень удобно и просто» - сообщил директор по стратегическому маркетингу Холдинга «Рикор» Антон Сипович.  

Большой популярностью среди посетителей сайта пользуется форум. В данном разделе размещается техническая информация о системе, подробные советы по использованию оборудования, а также отзывы и впечатления новых абонентов телевидения.

Скриншот странички сайта

Одной из важных особенностей «Актив ТВ» является предоставление каждому пользователю возможности создания персонального телевидения. Индивидуальный подход, внимание к каждому отдельному покупателю как нельзя лучше отражает и сайт компании. В развлекательном виде на главной странице представлены основные социальные классы и продемонстрирована возможность создания для каждого из них личной телепрограммы по интересам.

«Основным коммуникационным сообщением стал слоган: "Телевидение, каким Вы хотите его видеть!" Именно в таких смысловых и эмоциональных рамках мы  разработали креативную концепцию "Каждому свое ТВ". На наш взгляд, такая концепция наиболее полно раскрывает преимущества продукта. Уникальные возможности, которые получает пользователь «Актив ТВ» проиллюстрированы на примере пяти ярких тем: спортивной, детской, деловой, fashion-style, познавательной. Все это отражает интерфейс созданного  сайта», - говорит Марьяна Шейнина, исполнительный директор digital агентства Articul Media, разработавшего сайт.

«Актив ТВ»  продолжает модернизировать свой нтернет-ресурс и планирует открывать все новые направления для обеспечения удобства и доступности использования сайта. 

Коммуникационное агентство «Паблик Текнолоджис Групп»
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация