Новости компаний

Diesel устроил перевыборы на Петровке

Diesel устроил перевыборы на Петровке

Несмотря на запрет рекламы «В чем пойти на митинг» накануне событий на Болотной, итальянский модный бренд Diesel, известный своими провокационными рекламными кампаниями, продолжает игру на горячей теме.

В эти выходные во флагманском магазине на Петровке стартовала акция «Перевыборы Diesel».

 Принт акции Diesel

На сайте perevybory.ru каждый желающий может распечатать «переизбирательный бюллетень», где перечислены  партии с недвусмысленными названиями типа Единой Италии, Справедливой Италии или Оливки. С бюллетенем, который можно получить и на месте, вы получаете ощутимую скидку на любую вещь Diesel  осенне-зимней коллекции - от джинсов и курток до сумок и часов. Также на прилегающих улицах профессиональные актеры агитируют публику продать свой голос за 30 сере процентов. В самом магазине установлен ящик для «голосования». Это арт-объект в духе ready-made: настоящая избирательная урна с прозрачными стенками, сквозь которые отлично видна мусорная корзина.

 Избирательная урна

Пожелавший остаться неназванным галерист уже предложил выкупить glam-урну по окончании акции. «Пока не сошлись в цене», - откомментировал по телефону смеющийся голос в представительстве Diesel.

«Прохожие живо реагируют на промоутеров, улыбаются. Многие меняют маршрут, сворачивают к магазину. Все фотографируют нашу урну», - делится наблюдениями куратор проекта Елена Парицкая из рекламного агентства Krique, придумавшего акцию. «Люди, выбирающие Diesel, относятся к жизни иронично-философски, что не мешает им весьма активно участвовать в происходящем. Те, кто успешен, могут позволить себе быть смелыми. Глобальный лозунг бренда, Only the Brave, очень точно попадает в настроения российской аудитории Diesel», -- добавляет Вера Водынски, директор агентства Krique.

Скупка голосов идет бойко. «Мы ожидаем удвоения ежедневных продаж», - прогнозирует Лилия Стратейчук, директор магазина на Петровке. Акция продлится до самого Нового года. Все на перевыборы!

Рекламное агентство Krique
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация