Diesel устроил перевыборы на Петровке
![Diesel устроил перевыборы на Петровке](http://img.advertology.ru/aimages/2011/12/20/67.jpg)
Несмотря на запрет рекламы «В чем пойти на митинг» накануне событий на Болотной, итальянский модный бренд Diesel, известный своими провокационными рекламными кампаниями, продолжает игру на горячей теме.
В эти выходные во флагманском магазине на Петровке стартовала акция «Перевыборы Diesel».
На сайте perevybory.ru каждый желающий может распечатать «переизбирательный бюллетень», где перечислены партии с недвусмысленными названиями типа Единой Италии, Справедливой Италии или Оливки. С бюллетенем, который можно получить и на месте, вы получаете ощутимую скидку на любую вещь Diesel осенне-зимней коллекции - от джинсов и курток до сумок и часов. Также на прилегающих улицах профессиональные актеры агитируют публику продать свой голос за 30 сере процентов. В самом магазине установлен ящик для «голосования». Это арт-объект в духе ready-made: настоящая избирательная урна с прозрачными стенками, сквозь которые отлично видна мусорная корзина.
Пожелавший остаться неназванным галерист уже предложил выкупить glam-урну по окончании акции. «Пока не сошлись в цене», - откомментировал по телефону смеющийся голос в представительстве Diesel.
«Прохожие живо реагируют на промоутеров, улыбаются. Многие меняют маршрут, сворачивают к магазину. Все фотографируют нашу урну», - делится наблюдениями куратор проекта Елена Парицкая из рекламного агентства Krique, придумавшего акцию. «Люди, выбирающие Diesel, относятся к жизни иронично-философски, что не мешает им весьма активно участвовать в происходящем. Те, кто успешен, могут позволить себе быть смелыми. Глобальный лозунг бренда, Only the Brave, очень точно попадает в настроения российской аудитории Diesel», -- добавляет Вера Водынски, директор агентства Krique.
Скупка голосов идет бойко. «Мы ожидаем удвоения ежедневных продаж», - прогнозирует Лилия Стратейчук, директор магазина на Петровке. Акция продлится до самого Нового года. Все на перевыборы!
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий