Новости компаний

Electrolux Design Lab 2012: Ощущение дизайна

Electrolux Design Lab 2012: Ощущение дизайна

Десятый по счету конкурс Electrolux Design Lab бросает вызов студентам, изучающим промышленный дизайн во всем мире.

Тема этого года призывает обратиться к чувствам, воодушевиться, и вместе с тем, она тесно связана с профессиональным наследием компании Electrolux.

Electrolux Design Lab - это ежегодный международный конкурс промышленного дизайна. К участию в конкурсе приглашаются студенты и недавние выпускники специализированных ВУЗов. Победитель конкурса получает возможность пройти полугодовую оплачиваемую стажировку в дизайнерском центре Electrolux. А также за первое, второе и третье место участников ждут денежные призы.

Участники должны представить свои идеи, способствующие развитию опыта чувственного восприятия бытовой техники. Кроме того, в этом году жюри конкурса будет обращать особое внимание на эстетические качества предлагаемых концепций, а также на использование текстуры и материалов поверхности.

Резюмируя задачи конкурса Electrolux Design Lab 2012, студентов-дизайнеров призывают черпать вдохновение у профессиональных творцов (шеф-поваров, архитекторов, художников по интерьеру, дизайнеров и т.д.), чтобы спроектировать бытовую технику, способную более полно раскрыть чувственное восприятие. Эта цель может быть достигнута благодаря передовым технологиям или благодаря оригинальному сочетанию текстур и поверхностей.

Претендентам также следует учесть наследие компании Electrolux. В представленных работах следует отразить ценности скандинавского дизайна через восприятие окружающей среды, при этом обеспечивая интуитивную простоту в использовании и эстетическую привлекательность.

"Мне кажется, что в современном дизайне во многом недооценивается значимость нашего чувственного восприятия. И слишком большое значение придается зрительному эффекту. А почему бы нам не воплотить в дизайне наши чувства? Можно ли ощутить запах того, кто нам звонит по телефону? Или почувствовать, что идет по телевизору?", - задается вопросами старший вице-президент Electrolux по дизайну Генрик Отто.

Осенний финал европейского конкурса

Восемь финалистов будут приглашены принять участие в финальном мероприятии, которое пройдет осенью 2012 года в одном из городов Европы (место проведения будет объявлено дополнительно). Финалисты представят свои индивидуальные проекты вниманию жюри, состоящему из профессиональных дизайнеров. Жюри будет оценивать представленные работы по таким критериям, как интуитивный дизайн, новаторство, эстетические качества и понимание потребителя. По результатам конкурса обладатель первой премии удостоится возможности пройти полугодовую оплачиваемую стажировку во всемирном дизайнерском центре Electrolux, а также получит денежную премию -  5 тысяч евро. Премии за  второе и третье место составляют 3 и 2 тысячи евро соответственно.

Последний срок подачи работ: 1 июня 2012 года, до 23:59 ч. по среднеевропейскому времени. Заявки принимаются через интернет-сайт конкурса Electrolux Design Lab по адресу electrolux.com/designlab.

Electrolux
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация