Deltaplan разработает концепцию продвижения НПФ "Сургутнефтегаз"
Рекламная группа Deltaplan получила генеральный подряд на разработку рекламной кампании Негосударственного пенсионного фонда «Сургутенфтегаз» в 2012 году.
Цель предстоящей кампании расширить круг клиентов фонда, выйдя за рамки корпоративного обслуживания.
НПФ «Сургутнефтегаз» занимает одну из ведущих позиций на рынке и намерен ее укрепить, проведя масштабную рекламную кампанию в стратегически важных для фонда регионах. Для разработки концепции продвижения было решено прибегнуть к помощи профессионалов рекламного рынка.
Выбор подрядчика осуществлялся на конкурсной основе и проходил в четыре этапа. По итогам конкурса, подрядчик остановил свой выбор на рекламной группе Deltaplan. В креативном подразделении группы Ideas company SODA уже приступили к разработке творческой концепции будущей кампании.
Advertology.Ru
20.12.2011
Комментарии
Написать комментарий