Яна Клочкова стала лицом BonAqua на Украине.
"Мы, прежде всего, концептуально подходили к поиску лица ТМ BonAqua, - говорит генеральный директор Компании "Кока-Кола Украина" Дмитрий Ефимов. - Наша компания выступает за здоровый образ жизни, поэтому лучшим партнером мы видим известного спортсмена, символ Украины, абсолютного лидера в своем виде спорта. BonAqua символизирует прозрачность и чистоту. Все эти качества наилучшим образом демонстрирует "Золотая рыбка" мирового спорта Яна Клочкова: прозрачность побед, чистоту стиля, живую силу, которую она приобретает в воде".
Сама Яна Клочкова подтвердила информацию о сотрудничестве с BonAqua и пообещала все подробности прокомментировать на официальной пресс-конференции: "Вопрос выбора всегда сложен. Когда ты становишься лицом торговой марки, то должен чувствовать себя естественно и гармонично, а для этого тебе обязательно должен нравиться продукт, который ты представляешь. С BonAqua я дружу давно и, надеюсь, впереди у нас много совместных побед. Подробности нашего сотрудничества и комментарии - во время пресс-конференции".
Презентация и пресс-конференция запланированы на февраль 2005 года, о чем будет сообщено дополнительно.
21.01.2005
Комментарии
Написать комментарий