Новости компаний

SAVAGE подводит итоги года

SAVAGE подводит итоги года

15 декабря в офисе компании SAVAGE, ведущего российского производителя качественной модной одежды, состоялся деловой пресс-завтрак, посвященный подведению итогов 2011 года.

Перед собравшимися журналистами выступили директор по продажам Виктор Кузнецов и директор по стратегическому маркетингу Татьяна Савина.

Открыло мероприятие выступление Виктора Кузнецова, который отметил, что для SAVAGE 2011 год был лучшим в пост-кризисный период. Наиболее важным положительным его итогом стало активное расширение торговой сети принадлежащих компании брендов - за отчетный период их было открыто более 30.

В планах компании на 2012 год - наращивание объема продаж с опережением темпов роста рынка, сосредоточение усилий в области фирменной торговли, активное развитие отношений с оптовыми клиентами, борьба с растущими издержками и неуклонное повышение качества продукции.

По мнению Виктора, предстоящий год будет непростым: за финансовым кризисом последует экономический, и его последствия могут нанести всем участникам рынка ощутимый ущерб. Падение спроса может стать для модных компаний серьезным испытанием. Тем не мерее, в будущее директор SAVAGE смотрит с оптимизмом: «Мы не можем предотвратить кризис. Но мы можем адаптироваться к ситуации, провести оптимизацию ресурсов и с как можно меньшими потерями постараться выйти из него».

«Основной потенциал своего развития мы видим в охвате новых потребителей, - продолжил Виктор Кузнецов. - Несмотря на то, что в каждом субъекте Российской Федерации представлена хотя бы одна наша марка, перед нами открыто множество возможностей. Потенциал PEOPLE еще не исчерпан, по LAWINE есть возможности, как в плане охвата новых регионов, так и новых потребителей. Скажем по секрету, что в 2012 году компания SAVAGE готовит сюрприз конкурентам, нас стоит бояться».

Продолжило программу пресс-завтрака выступление директора по стратегическому маркетингу Татьяны Савиной, которая подвела итоги года в сфере маркетинговой политики.

«2011 год в компании SAVAGE проходил под лозунгом «Приводим в порядок продукт». Это означает, что работа велась, в основном, с коллекцией: были введены четкие линии, которые позволили сформировать определенный кластер потребителей, предпочитающих тот или иной стиль в одежде, - говорит Татьяна. - Были пересмотрены материалы - они стали более качественными и дорогими. Но, несмотря на то, что эти изменения отразились на себестоимости коллекции, мы не повысили цены на наши изделия, даже в ущерб своей прибыли. Как бы парадоксально это ни звучало, мы стараемся продавать модные качественные вещи по доступным ценам. Мы однозначно абстрагировались от рынка fast fashion - в наших коллекциях совсем дешевых материалов нет».

Татьяна Савина осветила такие аспекты политики компании как реклама, мерчендайзинг, продуктовый анализ, рассказала о сотрудничестве с топ-моделью Юлией Харлапановой, результатах инициированного в прошлом году ребрендинга и специфике применения нового формата в условиях сети федерального масштаба.

«Первоначально нам был предложен бутиковый вариант, и сейчас мы стараемся упростить его, учитывая интересы наших партнеров, - отмечает эксперт. - В следующем году мы продолжим работать над адаптацией и удешевлением этого формата, чтобы сделать его более доступным для регионов. Ребрендинг дал SAVAGE отличие от основных игроков рынка, и по нашему мнению, в ближайшие 10 лет эта концепция будет актуальна в силу своей многогранности».

По словам Татьяны, в 2011 году SAVAGE уделяла большое внимание сервису в своих магазинах, и в 2012 это останется одним из приоритетов компании. «Красивая витрина, реклама, дисконтная карта - все это, конечно, приводит потребителей в магазин. Но, в конечном итоге, если обслуживание не находится на достаточном уровне, все труды становятся напрасными. Потребитель уйдет, и практически ничто не сможет убедить его совершить покупку», - считает директор по стратегическому маркетингу SAVAGE.

В завершении своего выступления Татьяна Савина подчеркнула: «Несмотря на то, что существует множество марок, работающих в том же сегменте, что и SAVAGE, нам удается поддерживать стабильный рост и развитие: сегодня магазины компании представлены во всех субъектах Российской Федерации, а также на Украине, в Белоруси, Казахстане, и по исследованиям ряда независимых компаний, SAVAGE является лидером сегмента верхней одежды. Своим конкурентным преимуществом в борьбе за потребителя мы считаем собственный отдел разработки продукта, используемые материалы, а также крой и посадку одежды, что в конечном итоге, является залогом успеха любой модной компании».

Выступления экспертов, прошедшие в комфортной деловой атмосфере, вызвали живой интерес у журналистов, которые, пользуясь случаем напрямую пообщаться с топ-менеджерами компании, задавали им множество уточняющих вопросов.

PR-агентство Icon Communications
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация