Новости компаний

Систему CONTACT наградили в Кремле

Систему CONTACT наградили в Кремле

На торжественной церемонии, прошедшей в Государственном Кремлевском дворце, системе CONTACT вручен памятный знак победителя общероссийского конкурса «МАРКА №1 в России 2011» в категории «Денежные переводы».

Награду принял Алексей Абрамейцев - Исполнительный директор АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) и руководитель Системы CONTACT - в присутствии более чем шести тысяч гостей вечера.

Система CONTACT одержала победу в конкурсе «МАРКА №1 в России 2011» по результатам народного голосования, итоги которого были подведены 17 октября 2011 года. Отбор марок-участников проходил с 12 сентября по 26 сентября 2011 года по 50-ти категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги.

Принимая награду, Алексей Абрамейцев выразил признательность всем клиентам, которые выбирают CONTACT. Он также отметил неоценимый вклад в победу CONTACT, внесенный партнерами и сотрудниками АКБ «РУССЛАВБАНК», являющимся организатором и оператором Системы.

«CONTACT является первой международной и при этом отечественной системой денежных переводов, более 12 лет сохраняющей свои лидирующие позиции. На сегодняшний день CONTACT успешно работает в более чем 100 странах мира и нам особо приятно признание заслуг Системы у себя на родине, в России. Наша победа говорит о том состоянии зрелости бизнеса, когда услуги, предоставляемые компанией, востребованы потребителями на всей территории ее присутствия, а главное - на ее родном и одном из самых динамично развивающихся рынков», - прокомментировал Алексей Абрамейцев.

Присуждение системе CONTACT победы в конкурсе «МАРКА №1 в России» в категории «Денежные переводы» является подтверждением высокого уровня доверия к Системе со стороны потребителя, признанием качества сервиса и лидерства в своем сегменте.

«От лица Системы CONTACT я хочу поблагодарить всех наших клиентов, партнеров и коллег. Благодаря им стала возможна наша победа. Мы как компания, подтвердившая свое право входить в число лучших и стремящаяся к дальнейшему развитию, несомненно, приложим все усилия для того, чтобы стать еще привлекательнее для каждого из миллионов наших клиентов», - добавил Алексей Абрамейцев.

В рамках общероссийского голосования, в котором приняли участие свыше 254 тысяч человек, потребителям было предложено указать в анкетах названия тех марок, которые им не просто хорошо им знакомы, но и вызывают заслуженное доверие. В итоге, по мнению российских потребителей именно система CONTACT является маркой, сформировавшей у покупателей мнение о себе как о лучшей в категории «Денежные переводы» и обладающей наибольшей известностью. Официальное объявление итогов голосования состоялось в присутствии представителей марок-победителей на официальной пресс-конференции Премии, прошедшей 17 октября 2011 года в пресс-центре РИА РБК.

Пресс-служба АКБ «РУССЛАВБАНК»
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация