Новости компаний

Гринпис представил "мусорную" карту Петербурга

Гринпис представил "мусорную" карту Петербурга

Гринпис опубликовал интерактивную карту, на которой петербуржцы смогут узнать адреса пунктов приема вторичного сырья, одежды, опасных отходов, а также расположение баков для раздельного сбора мусора.

На карте размещена проверенная волонтерами Гринпис информация о точках приема пластика, макулатуры, алюминиевых банок, стекла и одежды. Гринпис призывает дарить вещам вторую жизнь: не выбрасывать, а сдавать их на переработку.

Благодаря функционалу Карт Google пользователи смогут сами принять участие в составлении и обновлении карты. Они смогут добавлять информацию о пунктах приема вторсырья, сообщать Гринпис о появлении новых точек, оставлять отзывы об их работе и даже участвовать в составлении рейтинга пунктов. Таким образом, на карте всегда будет самая свежая и проверенная информация.

Сейчас на карте отмечено около 60 пунктов приема различного вторсырья, а волонтёры Гринписпродолжают работу по проверке и нанесению на карту новых пунктов. Также на карту нанесены адреса 40 дворов, в которых расположены баки для раздельного сбора мусора. К сожалению, власти города устранились от участия в развитии системы раздельного сбора мусора в нашем городе. Поэтому на карте отмечены только баки автопарка «Спецтранс №1» - единственного перевозчика отходов, который по собственной инициативе продолжает поддерживать в рабочем состоянии специальные цветные бачки и вывозить собранный мусор на переработку.

Помимо точек по сбору традиционных видов отходов - макулатуры, стекла, пластика, алюминиевых банок, цветных металлов - на карте отмечены организации, принимающие старую одежду. Многих петербуржцев интересует возможность подарить вторую жизнь ненужным вещам. Перебирая свой гардероб, многие люди сталкиваются с вопросом о том, куда можно отдать ношеные вещи. Информации о местах приёма одежды практически нет - и вещи в хорошем состоянии нередко оказываются на помойках, пополняя городские свалки. На карте Гринпис отмечены пункты по приему старой одежды: храмы, фонды, благотворительные организации и центры социальной помощи.

Воспользоваться картой очень просто. Нужно зайти на сайт Гринпис или воспользоваться короткой ссылкой www.recyclemap.ru, ввести свой адрес в поисковую строку и увидеть, какие пункты приема вторсырья находятся поблизости. Они разделены по видам принимаемого вторсырья: бумага, стекло, пластиковые бутылки, одежда, опасные отходы и другое. В описании каждого пункта есть телефоны, а также информация о том, какое именно вторсырье принимается и в каком виде.

Ранее карта пунктов приема вторсырья была опубликована для Москвы, а сегодня, помимо петербуржцев, свою карту получили жители Обнинска. В ближайшее время стартуют карты для ряда других городов.

Карта Гринпис

unipack.ru
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация