Новости

"Рольф" заманивает богачей

  "Рольф" заманивает богачей

Группа "Рольф", крупнейший продавец иномарок в России, начинает осваивать верхний сегмент авторынка. Группа уже стала дилером Mercedes и ведет переговоры о приобретении прав дистрибьютора легендарной британской марки Aston Martin, автомобили которой стоят дороже 200 000 евро.

Группа "Рольф" планирует включить в свой портфель, состоящий сейчас в основном из автомобильных марок среднего класса, брэнды суперпремиум, сообщил вчера на пресс-конференции Мэтью Доннелли, управляющий директор группы. Недавно "Рольф" заключит предварительное дилерское соглашение с Mercedes-Benz и уже приступает к строительству специализированного центра продаж автомобилей этой марки на Каширском шоссе. "Наша задача в этом году - получить право на продажу в России автомобилей британской марки Aston Martin", - продолжил Доннелли. В дальнейшем, как предполагается, в портфеле компании будет присутствовать до пяти брэндов, которые можно охарактеризовать как super luxury или sport car, добавил Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу "Рольф".

Хотя основной доход компания по-прежнему будет получать от продажи самого перспективного в России сегмента автомобилей, стоимостью до $20 000, наличие в ее портфеле машин стоимостью выше $150 000 позволит компании привлечь новую категорию клиентов - владельцев крупного бизнеса, говорит Тараканов. "Кроме того, мы хотели бы иметь сбалансированный портфель брэндов, который позволял бы присутствовать в любом прибыльном сегменте рынка", - добавляет он.

В пресс-службе Aston Martin не стали комментировать ход переговоров с "Рольфом", но не исключили, что продажи этой марки могут в скором времени начаться в России.

Aston Martin остается наряду с итальянской Lamborghini одной из немногих марок супердорогих автомобилей, официально не представленных в России. Переговоры о приобретении прав дистрибьютора Lamborghini продолжает компания Mercury.

Участники авторынка считают, что продажа дорогих спортивных машин - скорее "украшение бизнеса", чем источник большого дохода. Ведь объем их продаж будет несопоставим с автомобилями массовых марок или автомобилями представительского класса.

Григорий Брудный, владелец петербургской компании Gregory's Cars, специализирующейся на продаже дорогих спорткаров, считает, что в России в год может продаваться 50-60 новых автомобилей Aston Martin. Основной рынок этих автомобилей - в столице, уверяет Брудный. В прошлом году его автосалоны продали 12 Aston Martin, причем 10 покупателей были из Москвы. При таких объемах продаж инвестиции в строительство автосалона и сервисной станции, составляющие несколько миллионов долларов, окупятся нескоро, уверяет руководитель крупной дилерской компании.

По разным оценкам, в России может продаваться в год около 2000-2500 автомобилей класса luxury. По данным компании "Bentley-Москва", входящей в группу Mercury, в прошлом году в России продано 90 автомобилей Bentley ценой от 209 000 евро. Продажи самых раскрученных в России марок спортивных автомобилей - Ferrari (130-150 000 евро) и Maserati (до 300 000 евро) - "в рамках квот", сообщили в салоне компании. Ранее представители компаний заявляли о намерении продать в России в 2004 г. в общей сложности 100 автомобилей этих марок. По данным российского представительства DaimlerChrysler, в 2004 г. было продано 15 автомобилей Maybach (от 518 000 евро).
______________________________________________________

В 2004 г. группа "Рольф" продала 60 343 автомобиля. Чистая консолидированная прибыль группы по US GAAP составила в минувшем году $65,5 млн, годовой оборот до вычета НДС – $1,4 млрд. В группу входят компании "Рольф Холдинг" (импортер Mitsubishi Motors), "Карнэт-2000" (импортер Hyundai Motor), розничное подразделение, объединяющее 15 автосалонов "Рольф" в Москве и Петербурге. Помимо Hyundai и Mitsubishi, предприятия группы выступают дилерами Audi, Ford, Mazda, Volvo, а в этом году получат дилерские права от Mercedes и Peugeot. Владельцем группы является ее основатель Сергей Петров.

Татьяна Романова
Елена Виноградова
Анатолий Темкин
Николай Борисов
Ведомости

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация