Новости компаний

"Билайн" открывает бесплатный доступ к "Газете.Ru"

"Билайн"  открывает бесплатный доступ к "Газете.Ru"

Группа компаний «ВымпелКом» и Интернет-издание «Газета.Ru» открывают бесплатный доступ к мобильной версии интернет-издания 0.gazeta.ru для клиентов «Билайн» по всей России.

Это первый в истории мобильного интернета проект  СМИ, для которого «Билайн» активирует  «нулевую зону».  0.gazeta.ru - это специальная мобильная версия «Газеты.Ru», доступная для бесплатного пользования абонентам сети «Билайн». Абоненты «Билайн» могут теперь бесплатно читать рубрику «Новости дня» - основные и самые актуальные события в России и в мире. А также новости чемпионата России по Футболу. Специально выделенные желтым цветом области не тарифицируются.

При переходе на полную мобильную версию m.gazeta.ru тарификация изменяется - на странице мобильного ресурса появится подсказка о том, что пользователь покидает 0.gazeta.ru. При выходе из 0.gazeta.ru действуют стандартные тарифы «Билайн» на мобильный Интернет.

««ВымпелКом» придает большое значение сотрудничеству с наиболее популярными  в России Интернет-порталами. Мы уверены, что подобные услуги наилучшим образом стимулируют развитие мобильного Интернета и демонстрируют абонентам удобство его использования», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

«В этом году мы уделили особое внимание мобильному интернету, сделали приложения для iPhone и iPad, а также для популярных мобильных платформ Android и Bada. Мы стремимся сделать «Газету.Ru» доступной максимальному числу людей, в любом месте, в удобном для читателя виде», - отмечает главный редактор «Газеты.Ru» Михаил Котов.

Для того, чтобы воспользоваться услугой абоненту «Билайн» достаточно в строке браузера набрать адрес: 0.gazeta.ru и пользователь окажется на бесплатной странице, где можно читать новости или просматривать заголовки.

Нулевая тарификация мобильной версии 0.gazeta.ru действует при подключении через точки доступа wap.beeline.ru и internet.beeline.ru.

Напоминаем, с 16 августа 2011 года для абонентов «Билайн» приравнена стоимость передачи данных для точек доступа wap.beeline.ru и internet.beeline.ru.

ОАО «ВымпелКом»
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация