Студия "Webstar" разработала торговую марку "Малина"
Студия дизайна «Webstar» (Беларусь) разработала торговую марку «Малина» для молодой компании, планирующей стремительное развитие на рынке России и Беларуси.
"Руководство предприятия предоставило нам результаты маркетинговых исследований рынка в интересующем секторе, сформулированные основные конкурентные преимущества компании и цели позиционирования товара. Полученная информация дала нам четкое понимание клиента, а это одно из основных условий для того, чтобы торговая марка была разработана успешно", - рассказали в студии.
В состав рабочей команды проекта вошли профессиональные дизайнеры и специалисты по неймингу. Создание товарного знака начиналось с подбора символики, отражающей ценности и особенности направления деятельности компании. После этого были подготовлены предварительные эскизы, или прототипы товарного знака и проведено их тестирование на запоминаемость целевой аудиторией и эффективность выполнения рыночных функций.
Advertology.Ru
13.12.2011
Комментарии
Написать комментарий