Новости компаний

"Связной" объявляет о запуске проекта "Связной ТВ"

"Связной" объявляет о запуске проекта "Связной ТВ"

Лидирующий независимый российский сотовый ритейлер компания «Связной» объявляет о запуске федеральной телевизионной in-door сети «Связной ТВ».

Новый канал коммуникации с клиентами расширит возможности для продвижения товаров и услуг компании, предложений партнеров, а также распространения корпоративной информации среди сотрудников в точках продаж.

«Связной ТВ» - единая федеральная сеть трансляции видеоконтента, объединяющая более 1000 плазменных панелей, установленных в магазинах «Связной», с централизованным управлением из офиса компании в Москве. На плазменных панелях транслируются рекламные ролики о товарах, услугах, акциях и специальных предложениях компании. Внедренная система с возможностью детализации контента позволяет управлять и загрузкой контента в конкретный магазин, и временем выхода определенного ролика в отдельной торговой точке.

Сейчас сетью «Связной ТВ» охвачено более 900 магазинов сети. В планах компании перевести проект «Связной ТВ» на уровень развитой телевизионной in-door сети, в которой будут транслироваться новостные блоки, программы информационного и развлекательного содержания, репортажи, интервью, обзоры цифровых устройств, корпоративные ролики и др. До конца года общее число подключенных плазменных панелей достигнет 1150 (более 40% всех торговых точек компании). Количество плазменных панелей будет расти как за счет установки оборудования в уже существующих торговых точках, так и за счет внедрения сети в новых магазинах. Уже сейчас плазменными панелями оборудуются все без исключения магазины формата OPEN. Для магазинов других форматов решение о размещении плазмы принимается исходя из возможностей торговой площади.

«Связной ТВ - это совершенно новый канал двусторонней коммуникации между офисом и розницей, компанией и нашими покупателями. Мы хотим сделать не просто площадку in-door ТВ, а превратить этот проект в полноценное интересное телевидение, с помощью которого мы сможем еще более эффективно и интересно доносить информацию до потребителя и наших сотрудников. Уверены, что запуск «Связной ТВ» положительно скажется на имидже компании «Связной» как работодателя», - отмечает директор по торговому маркетингу ГК «Связной» Алексей Вуколов.

Развитие собственной in-door ТВ-сети позволит не только улучшить представленность предложений компании, но и частично продавать эфирное время рекламодателям и более оперативно распространять корпоративную информацию. Уже сейчас число магазинов «Связной» в России составляет 2748 торговых точек, через которые ежемесячно проходят около 45 млн человек. До конца года ежемесячная аудитория проекта «Связной ТВ» составит более 20 млн человек. В рамках внутренней телевизионной сети будет транслироваться реклама партнеров компании: ролики производителей мобильных устройств, операторов связи и т.д.

12.12.2011

на печать


Комментарии

Сергей
12.12.2011 22:34 | сообщение #1
 

хотелось бы фото увидеть Indoor TV в Связном

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация