Digitas займется маркетингом лояльности для Dunkin` Donuts
Компания Dunkin' Donuts привлекла к сотрудничеству бостонский офис Digitas (Publicis Groupe) - агентств будет заниматься маркетингом лояльности.
Этот шаг последовал за запуском Dunkin' Donuts своей первой национальной программы лояльности DD Perks Rewards, состоявшимся в апреле. Координирующим креативным и медиа-агентством Dunkin' Donuts является Hill Holliday (Interpublic), а в роли цифрового агентства бренда выступает Studiocom (WPP). Ожидается, что Digitas будет заниматься управлением взаимоотношениями с клиентами, стратегиями контакта с потребителями, а также digital.
«Dunkin' Donuts заключает партнерство с Digitas для работы над проектом по созданию расширенной стратегии лояльности. Посещение Dunkin' Donuts является ежедневным ритуалом для многих наших гостей, и мы хотим предложить им программу, которая приветствует и вознаграждает их страсть к бренду», - заявил Ad Age директор компании по интерактивному маркетингу и маркетингу взаимоотношений Дэйв Трайдер (Dave Tryder).
В число прочих клиентов Digitas в сфере маркетинга лояльности входят American Express и Delta. В августе Digitas приняло на себя обязанности по созданию и размещению рекламы для потребительского бизнеса кредитного агентства Equifax, а в мае, оно стало цифровым агентством сети ресторанов Chili's.
Компания Dunkin' Brands, которой принадлежат Dunkin' Donuts и Baskin Robbins, в июле нынешнего года стала публичной. В третьем квартале (это первый полный квартал, на протяжении которого компания функционировала как публичная) сеть Dunkin' Donuts объявила о шестипроцентном росте продаж в точках Dunkin' Donuts в США, открытых до начала третьего квартала, тогда как за аналогичный период прошлого года рост продаж составил 2,7 процента. Baskin Robbins, в свою очередь, объявила об увеличении продаж в точках, открытых до начала третьего квартала, на 1,7 процента, тогда как в третьем квартале 2010 года продажи упали на 5,8 процента.
Несмотря на рост продаж, Dunkin' Brands в последние годы постоянно уменьшает свой рекламный бюджет. По данным Kantar, в 2010 году компания потратила на традиционную рекламу в США порядка 121 миллиона долларов, что было почти на 9 процентов ниже, чем в предыдущем году. Из этой суммы порядка 6 миллионов долларов было выделено на рекламу Baskin Robbins. За первые шесть месяцев 2011 года компания потратила на традиционную рекламу около 57,8 миллионов долларов.
Advertology.Ru
09.12.2011
Комментарии
Написать комментарий