Digitas займется маркетингом лояльности для Dunkin` Donuts

Дата публикации: 09.12.2011
Раздел: Новости

Digitas займется маркетингом лояльности для Dunkin` DonutsКомпания Dunkin` Donuts привлекла к сотрудничеству бостонский офис Digitas (Publicis Groupe) - агентств будет заниматься маркетингом лояльности.

Этот шаг последовал за запуском Dunkin` Donuts своей первой национальной программы лояльности DD Perks Rewards, состоявшимся в апреле. Координирующим креативным и медиа-агентством Dunkin` Donuts является Hill Holliday (Interpublic), а в роли цифрового агентства бренда выступает Studiocom (WPP). Ожидается, что Digitas будет заниматься управлением взаимоотношениями с клиентами, стратегиями контакта с потребителями, а также digital.

 «Dunkin` Donuts заключает партнерство с Digitas для работы над проектом по созданию расширенной стратегии лояльности. Посещение Dunkin` Donuts является ежедневным ритуалом для многих наших гостей, и мы хотим предложить им программу, которая приветствует и вознаграждает их страсть к бренду», - заявил Ad Age директор компании по интерактивному маркетингу и маркетингу взаимоотношений Дэйв Трайдер (Dave Tryder).

В число прочих клиентов Digitas в сфере маркетинга лояльности входят American Express и Delta. В августе Digitas приняло на себя обязанности по созданию и размещению рекламы для потребительского бизнеса кредитного агентства Equifax, а в мае, оно стало цифровым агентством сети ресторанов Chili`s.

Компания Dunkin` Brands, которой принадлежат Dunkin` Donuts и Baskin Robbins, в июле нынешнего года стала публичной. В третьем квартале (это первый полный квартал, на протяжении которого компания функционировала как публичная) сеть Dunkin` Donuts объявила о шестипроцентном росте продаж в точках Dunkin` Donuts в США, открытых до начала третьего квартала, тогда как за аналогичный период прошлого года рост продаж составил 2,7 процента. Baskin Robbins, в свою очередь, объявила об увеличении продаж в точках, открытых до начала третьего квартала, на 1,7 процента, тогда как в третьем квартале 2010 года продажи упали на 5,8 процента.

Несмотря на рост продаж, Dunkin` Brands в последние годы постоянно уменьшает свой рекламный бюджет. По данным Kantar, в 2010 году компания потратила на традиционную рекламу в США порядка 121 миллиона долларов, что было почти на 9 процентов ниже, чем в предыдущем году. Из этой суммы порядка 6 миллионов долларов было выделено на рекламу Baskin Robbins. За первые шесть месяцев 2011 года компания потратила на традиционную рекламу около 57,8 миллионов долларов. 

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98705.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100