Новости компаний

Coca-Cola стала "экофаном"

Coca-Cola стала "экофаном"

ТМ Coca-Cola подхватила эстафету использования эко-тренда в своем продвижении. 7 декабря «Кока-Кола Украина» заявила о старте проекта «Экофан».

Компания хочет привлечь молодежь и экологических активистов из Киева, Львова, Донецка и Харькова, и провести между ними соревнование на лучший проект, который позволит решить проблемы их города. Победители конкурса будут определены с помощью голосования на страницах проекта в Facebook и Вконтакте, а главным призом соревнования станет грант от головного офиса Coca-Cola. Сумму гранта пока не раскрывают, но, по словам Олеси Жулинской, директора по связям с общественностью «Кока-Кола Украина», она достаточная для осуществления проекта по благоустройству города.

С помощью «Экофан» Coca-Cola надеется не только вызвать у украинцев четкую ассоциацию своего продукта с ЕВРО-2012, но и решить имиджевую задачу - усилить репутацию компании, которая поддерживает активный образ жизни, а также заботится об окружающей среде. «Для нас это как социальный, так и маркетинговый проект. Ведь уже давно на биржах измеряются как показатели бренда, так и его репутации», - говорит Олеся Жулинская.

Для успешного старта проекта «Кока-Кола Украина» заручилась поддержкой КМДА и гражданских инициатив. Галина Храпко, начальник отдела по вопросам промоции и организационной работы с болельщиками Главного управления по вопросам подготовки Евро-2012, начала пиарить проект еще во время пресс-конференции, призвав прессу как можно больше говорить о проекте, «а не показывать куцые сюжеты по 20 секунд». А Владимир Гаркуша, активист гражданской инициативы «Зробимо Україну чистою», высказал готовность всячески помочь «Экофану». По словам Олеси Жулинской, компания не ставила перед собой четких задач по количеству откликов, но учитывая, что только у Гаркуши 22 тыс. последователей, проблем с активистами у «Кока-Кола Украина» быть не должно.

До начала проекта - первой офлайновой коммуникации в Киеве, «Экофан» продвигался только в социальных сетях, они и останутся главным инструментом коммуникации. При этом «Кока-Кола Украина» не планирует использовать ТВ в продвижении проекта, зато не отказалась от celebrity - промо-ролик конкурса с участием Олега Скрипки был размещен на Youtube.

Акции «Экофана» в городах, которые примут матчи чемпионата, будут проводиться постоянно и продлятся до мая 2012 года.

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация