Новости компаний

Просто Twitter

Просто Twitter

Twitter меняет дизайн: он станет более дружественным для пользователей, даже тех, кто плохо ориентируется в коммуникационных сервисах, обещает администрация ресурса.

Менеджменту нужно наращивать аудиторию, чтобы удержать интерес рекламодателей.

Сервис микроблогов Twitter представил обновленный интерфейс. Через несколько недель он будет доступен и для компьютера, и для мобильной версии. Цель первого за 5 лет редизайна - сделать Twitter проще для пользователей, говорят в администрации сервиса.

На страницах появится детальное объяснение, как использовать символы # и @. Кроме того, пользователям предложат ленты новостей и развлекательные сервисы. Сейчас основной функционал Twitter предполагает обновление лент «друзей» и брендов, за которыми следит пользователь.

На главной странице самым заметным изменением стало смещение блога с личной информацией в левую сторону. Здесь можно будет просмотреть списки читателей, читаемые аккаунты, фотографии и отправить твит в окне верхней панели, прикрепив фотографию, ссылку на видеозапись или новость.

Обновления также коснулись страниц «На связи» (@Connect) и «В курсе» (#Discover).

Вкладка «На связи» позволяет увидеть список подписчиков, количество упоминаний пользователя, ретвиты сообщений и отклики.

Вкладка «В курсе» содержит разделы «Действия», отражающий действия «друзей», «Просмотр категорий», в котором пользователь сможет искать сообщения по заданным параметрам, «Близкие по духу», «Истории».

Последний раздел является самообучающимся: с помощью анализа действий пользователя он позволяет найти наиболее интересные для него сообщения. Также он упрощает поиск интересующей информации, группируя события по сюжетам.

Пользователям Twitter будут доступны мобильные версии обновленного приложения для смартфонов iPhone и аппаратов на базе Android.

Новый дизайн Twitter будет запущен в течение нескольких недель, а в скором времени будет выпущена новая версия приложения для планшетника iPad.

В микроблоге Twitter сейчас зарегистрировано более 200 млн человек, а 50 млн пользуются Twitter ежедневно. По данным Pew Internet Center, среди взрослых американцев 13% используют Twitter. Большинство пользователей Twitter в США - люди до 35 лет.

Обновление запущено для того, чтобы люди проводили больше времени на Twitter и для привлечения дополнительной рекламы, сказал Джек Дорси, основатель ресурса. «Раскрывается история сообщения и все другие сообщения, связанные с ним, - это будет стимулировать людей проводить больше времени на Twitter», - надеется он.

Дорси признает, что в дизайне Twitter можно запутаться, приводя в пример ситуацию с освещением революции в Египте. Новости из Каира обновлялись в записях под ником #Jan25. Но многие из тех, кто плохо знаком с сервисом, заходили на него, искали эти записи и не могли найти. «В итоге эти люди уходили», - сетует Дорси, замечая, что теперь найти интересующие темы легче: они выводятся на страницу «Discover».

«Есть еще миллиарды людей, которые могут пользоваться Twitter, - прокомментировал обновления президент Twitter Дик Костоло. - Мы должны обеспечить простой и удобный способ связи между людьми по всему миру». Он добавил, что пользователям, которые первый раз воспользовались Twitter, теперь будет проще сориентироваться в блоге.

Социальные сети в любое время могут добавить функциональности в интерфейс и сделать его более легким для использования, считает главный аналитик ZK Research Зевс Карревала. «Конкретно это обновление выглядит клево, - оценил он. - Все изменения в Twitter сделаны исключительно для пользователей».

Упрощение дизайна привлечет новых пользователей и, соответственно, увеличит интерес рекламодателей к ресурсу, рассчитывает администрация Twitter.

«Пока это малый бизнес с недостаточными объемами рекламы, который ищет путь, чтобы стать большим», - объяснял ранее аналитик Hudson Square Research Рори Махер. По его подсчетам, Twitter близок к прибыльности и зарабатывает около $200 млн в год на рекламе. Ранее пул инвесторов, в который входит инвестфонд Юрия Мильнера и Алишера Усманова DST, организовал финансирование для компании, исходя из оценки бизнеса в $8 млрд. Это 40 годовых выручек интернет-сервиса, и такую цену сложно назвать справедливой, утверждал Махер.

Газета.ру
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация