Новости

"Би Лайн" борется с абонентами

"Би Лайн" борется с абонентамиОАО "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн") запустило в эксплуатацию систему защиты от спама и компьютерных вирусов, рассылаемых по каналам мобильного интернета. Конкуренты считают, что "Би Лайн" переоценил опасность и новая система доставит абонентам больше проблем, чем сама зараза.

Как стало известно "Газете.Ru", "Вымпелком" еще в середине прошлого года купил у компании "Ашманов и партнеры" лицензию на программу "Спамтест" и антивирус у "Лаборатории Касперского". Сумма сделок не разглашается, но, по неофициональной информации, за пользование "Антиспамом" "Би Лайн" будет ежегодно выплачивать $20–30 тыс.

Система передачи почтовых сообщений с фильтрацией спама (на основе "Спамтест") и защитой от вирусов (Kaspersky Anti-Virus for Unix Mail Server) предназначена для обработки исходящих сообщений пользователей услуг передачи данных GPRS и WLAN (мобильный интернет), а также для блокировки спама и компьютерных вирусов, которые рассылают сами абоненты "Би Лайна".

По оценкам исследовательской компании Iks-consulting, из 3,5 млн пользователей GPRS 2 млн человек приходится на "Би Лайн". В целом доходы от интернет-услуг в 2004 году составили около $50 млн.

Сейчас система защиты мобильного интернета "Би Лайна" находится в опытно-коммерческой эксплуатации, поэтому работает вполсилы (действует в отношении не более 50% абонентов "Би Лайна").

Но через 1–1,5 месяца, после окончания тестирования, она будет введена на всей сети компании в России. Представители компании утверждают, что фильтр должен обеспечить обнаружение не менее 65% спамерских писем, число ложных срабатываний не должно превышать 0,005%.

"Мы постараемя сберечь наших абонентов от таких рассылок", – отмечает Юлия Остроухова, пресс-секретарь "Би Лайна". Она подчеркивает, что компания не собирается бороться с собственными абонентами – система устанавливается для защиты клиентов от недобросовестных пользователей.

"Обычных сообщений с мобильным спамом сейчас очень мало, но спамеры используют GPRS как канал доступа в интернет, чтобы рассылать сообщения абонентам. "Би Лайн" выступает в этом случае как провайдер, желающий закрыть доступ к этому каналу, – отмечает Игорь Ашманов, гендиректор "Ашманов и партнеры". – Но качество обнаружения спама ниже, чем, например, на mail.ru (65% против 95%. – "Газета.Ru"), потому что он не успевает попасть в наши базы, это "свежий" спам, который рассылают сами абоненты компании".

МТС тоже приобрела "Спамтест" у компании господина Ашманова, но только для своих офисов: система не проверяет сообщения абонентов на наличие спама. Программы же "Лаборатории Касперского" никто из операторов сотовой связи, кроме "Би Лайна", не использует.

Конкуренты "Би Лайна" считают преждевременными меры, предпринятые против спама и вирусов.

"К счастью, на даный момент проблема спама в GPRS не является особенно серьезной. Это скорее будущая угроза, к которой мы имеем возможность подготовиться заранее. Поэтому сейчас мы ведем работы по предотвращению несанкционированных рассылок электронных писем", – говорит Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС.

"Во-первых, спамеры сегодня редко пользуются GPRS (дорого), предпочитая более дешевые каналы. Во-вторых, ни одна из этих систем не гарантирована от ложного срабатывания, соответственно, сохраняется риск того, что обычные сообщения будут приняты за спам и не доставлены, – подчеркивает Роман Проколов, советник гендиректора "Мегафон-Москва". – К тому же использование фильтрующих систем может тормозить доставку сообщений, что также создает дополнительные неудобства для абонентов".

"Это борьба за качество услуги, – не соглашается с Нефедовым и Проколовым Оксана Панкратова, аналитик Iks-Consulting. – Уже имеет смысл вкладывать средства в какие-то системы, улучшающие качество работы сети, потому что мобильный интернет приносит значительный доход сотовым компаниям".

Тимофей Дзядко, Газета.Ru

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация