Поймать и удержать MINI

Мобильную рекламную игру для MINI Countryman агентство Jung Von Matt Sweden впервые запустило в прошлом году в Стокгольме.
Теперь отмеченная наградами кампания переезжает в Японию, где местная версия игры станет больше и лучше. Идея остается прежней: нужно при помощи смартфона обнаружить виртуальный MINI, перехватить его, а затем бежать изо всех ног, чтобы его не перехватил кто-то другой. Каждый, кто удержит виртуальный автомобиль под своим контролем до конца игры, выиграет вполне реальный MINI Coupe.
Однако на этот раз все будет масштабнее. Игровая область в Токио будет в 32 раза больше, чем в Стокгольме и составит целых 240 квадратных миль. К тому же игра будет доступна не только для пользователей iPhone, но и для владельцев телефонов на базе Android. Ожидается, что, в отличие от Стокгольма, где в игре поучаствовало 11 тысяч человек, на этот раз количество игроков будет исчисляться сотнями тысяч.
MINI Getaway Tokyo
После прошлогоднего успеха в Стокгольме реалити-игра MINI Getaway агентства Jung von Matt приходит в Токио.
Этой игре, в которой пользователи смартфонов «охотятся» за виртуальным MINI, и в случае, если им удается удержать его от перехвата, выигрывают настоящий автомобиль, приписывают удвоение продаж MINI в Швеции в прошлом году. Японская версия игры устроена точно так же, однако это масштабы ее куда более широкие - в Токио игровая область составляет 240 квадратных миль, что практически в 32 раза больше, чем в Стокгольме. Приложение как для Android, так и для iPhone. Кампания стартовала 3 декабря и продлится девять дней.
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий