Новости

"Вестер" заморозил экспансию в регионы России

"Вестер" заморозил экспансию в регионы России

Калининградская группа компаний «Вестер» решила заморозить экспансию своих продовольственных магазинов в регионы России. В этом году ритейлер запустит новые точки лишь в родной области.

Девелоперское подразделение группы стройки в регионах останавливать не станет.

Как стало известно РБК daily, торговое подразделение калининградской группы компаний «Вестер» заморозило свое развитие на всех территориях, за исключением родной области. Об этом сообщил совладелец компании Олег Болычев.

Бизнесмену не нравится эффективность магазинов, которые находятся вне Калининграда. Более точных данных для понимания ситуации он не раскрыл. Г-н Болычев, правда, уточнил, что «сейчас в стране нет ясности в том, как будет развиваться экономическая обстановка, а кредиты получить невероятно сложно». Он утверждает, что процентная ставка банковского займа стартует от 12%. В среднем ставка по кредитам находится на отметке 13-14%. Поэтому в планах развития на 2012 год есть лишь гипермаркеты на родных территориях: два объекта площадью 20 тыс. и 25 тыс. кв. м находятся в стадии проектирования.

На сегодняшний день продуктовое подразделение «Вестера» объединяет более 50 магазинов в городах России и Белоруссии. Максимальное количество точек расположилось в Калининграде - почти 30 магазинов. По данным самой компании, по итогам 2010 года товарооборот ритейлера составил 12,6 млрд руб., а показатель товарооборота с 1 кв. м - около 7 тыс. долл. в год. Долг компании составляет 3 млрд руб., из них Сбербанку - 1 млрд руб.

При этом девелоперское подразделение калининградской группы продолжит свою работу в регионах. В данный момент «Вестер» своими силами достраивает торговый центр в Калининграде площадью 12 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составили 300 млн руб. В Ульяновске и Набережных Челнах проектируются объекты площадью 60 тыс. и 50 тыс. кв. м соответственно. Их строительство может начаться уже этим летом. В этих ТЦ якорным арендатором может выступить любой продуктовый ритейлер.

Основные игроки на рынке российского ритейла пока не обнародовали своих планов развития на 2012 год. Эксперты ожидают подобных заявлений не раньше февраля. Однако, по мнению большинства аналитиков и участников рынка, у российских ритейлеров еще не исчерпан потенциал роста и новые магазины будут открываться еще несколько лет. Ранее, в интервью РБК daily, совладелец «Магнита» Сергей Галицкий выразил уверенность, что фаза бурного роста и развития сетей в России хоть и несколько замедлится по сравнению с концом нулевых, однако в целом будет продолжаться еще как минимум пять лет. «Конечно, темпы развития будут падать, мы будем замедлять процесс роста, - заявил РБК daily г-н Галицкий. - Это будет зависеть от стратегии компании, от возможностей по ресурсам. Однако еще лет пять в России будут возможны двузначные числа роста выручки».

РБК daily
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация