Новости компаний

Искусство фотографии от Epson

Искусство фотографии от Epson

Искусство фотографии - это соединение таланта фотографа и высококачественной техники. У современного фотографа есть все, что нужно для получения идеального отпечатка.

В наш век цифровой фотографии и Интернета, когда все быстро меняется и идет в ногу с прогрессом, мастерство фотографа по-прежнему оценивается по фотоотпечатку. Отпечатанные фотоработы выставляются в галереях и на выставках, именно ими любуются поклонники фотоискусства и мечтают приобрести коллекционеры. Неудивительно, что фотопечать и в XXI веке остается неотъемлемой составляющей фототворчества, как и во времена братьев Люмьер.

В этой области, как и в любой другой, есть стандарт, которым уже более 10 лет является техника Epson.

Бескомпромиссное качество черно-белой и цветной печати

Если вам, как фотографу, дизайнеру или художнику, важно в фотопринтере все: от качества отпечатка до удобства функционала, то лучшее решение -это фотопринтер Epson Stylus Photo R3000 (А3+). Только появившись в 2011 году, он стал обладателеммножества престижных зарубежных и отечественных премий, в том числе EISA и премии «Продукт года». Принтер характеризует великолепное качество, экономичность, универсальность печати на различных носителях, а также широкие возможности подключения. Фотографии, напечатанные на этом принтере,  будут храниться в течение многих десятков лет, не теряя своей яркости!

Высочайшее качество печати достигается благодаря пигментным чернилам Epson UltraChrome K3 VividMagenta с насыщенным пурпурным цветом и тремя оттенками черного.А такжеблагодаря оригинальной технологии печатиEpsonMicroPiezo. Усовершенствованная печатная головка позволяет добиваться точнейшего позиционирования капли (2 пл). На заре эры фотографии черно-белыйотпечаток был обычным делом, цвет - прекрасным новшеством. Сегодня черно-белая печать - одна из самых сложных. И благодаря трем оттенкам черного фотопринтер EpsonStylusPhotoR3000 можно назвать мечтой «серебряного фотографа».

Epson Stylus PhotoR 3000 (А3+)

Для экономичной и качественной печати в принтере EpsonStylusPhotoR3000также одновременно установлены матовый и фото черные картриджи. Таким образом, несмотря на восемь цветов- в принтере девять картриджей повышенной емкости, что также позволяет экономить при печати. Если один из цветов закончится, то печать будет временно приостановлена, а после замены картриджа возобновлена с той же точки.Печать фотографии будет завершена без изъяна. Кроме того, поскольку печатная головка не является расходным материалом, и срок ее работы равен сроку работы самого принтера, EpsonStylusPhotoR3000 становится оптимальным решением по соотношению цена/качество.

Вы можете печатать на листовой и рулонной бумаге, на художественных и плотных носителях, на CD/DVD. Также фотопринтер имеет интерфейсы USB, функцию сетевого подключения, Wi-Fi, возможность прямой работы с устройств на основе iOSиAndriod, предоставляя фотографам широкийвыбор для подключения.

Еще профессиональнее, еще больше...

Для тех, кому формат А3+ недостаточен, советуем обратить внимание на Epson Stylus Pro 3880 (A2+). Он позволяет печатать на листовой бумаге и использует все те же великолепные пигментные чернила Epson Ultra Chrome K3 Vivid Magenta с насыщенным пурпурным цветом и тремя оттенками черного. И обратите внимание - компактный дизайн принтера EpsonStylus Pro 3880 позволяет ему заниматьмало места по сравнению с аналогичными устройствами! Настоящая настольная фотолаборатория!Отличный инструмент для печати фотографий, произведений искусства и цветопроб.

Epson Stylus Pro 3880 (A2+)

Струйные принтеры серии Epson Stylus Pro уже давно стали привычным инструментом в препресс-бюро и типографиях. А в EpsonStylus Pro 3880 соединились все профессиональные характеристики, компактный размер и стабильно высокое качество печати. Принтер отличает больший цветовой охват, стабильная цветопередача и стабилизация цвета через 30 минут после получения отпечатка. EpsonStylus Pro 3880 также использует одновременно 9 картриджей высокой емкости, что позволяет существенно экономить при печати.

Выбор «свадебного фотографа»

Свадебная фотография - один из самых популярных коммерческих фотожанров. Но и здесь не все так просто: обилие белого цвета, нежные телесные оттенки... Все это должно быть идеально передано! Специально для того, чтобы фотографу было легко достичь идеального результата, и был создан фотопринтер Epson Stylus Photo R2000 (А3+).

Его отличительная особенность - пигментные чернила Epson UltraChromeHi-Gloss2, которыеобеспечивают непревзойденное качество печати фотографий, чрезвычайно высокую стойкость к внешним воздействиям и широкий цветовой охват. Для идеальной передачи телесных оттенков были добавлены картриджи оранжевого и красного цветов. Также одновременно можно использовать два черных картриджа - матовый и фото.

Epson Stylus Photo R2000 (А3+)

В принтере Epson Stylus Photo R2000 использована технология оптимизации глянца и отдельный картридж с глянцем - прозрачным полимером. Это значительно улучшает качество глянцевых отпечатков. Драйвер принтера автоматически анализирует изображение и использует глянец только в необходимых областях с низкой концентрацией пигмента. Однако пользователь может и сам контролировать использование глянца. То, что и нужно «свадебному фотографу»!

Epson Stylus Photo R2000 также экономичен, поддерживает печать на широком перечне носителей и предоставляет широкие возможности подключения.

С техникой Epson для профессиональной фотопечати вы почувствуете, что никогда прежде вам не было так легко и комфортно работать.

04.12.2011

на печать

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация