"Президент" открыл новую продуктовую линейку творога
Запуск нового продукта на рынок всегда ответственный шаг, где не может быть промахов и ошибок, все должно быть безукоризненно: от качества вкуса до вида упаковки.
И только гармония внешнего и внутреннего, позволит сделать новый продукт по-настоящему успешным.
Перед нашим агентством стояла цель визуализировать основную ценность бренда Президент - качество продукта, а так же донести до потребителя, что новая продуктовая линейка творога является типично европейской и премиальной.
Данные задачи нашли свое воплощение в современном, минималистичном дизайне. Благородные оттенки передают ощущение премиальности продукта, а так же, благодаря насыщенности цвета, обращают на себя внимание потребителя. Контуры города на заднем фоне создают атмосферу Европы. Упаковки дифференцируются по цвету в зависимости от процента жирности творога.Благодаря грамотному дизайну,продукт на полке представляют собой единую, органичную композицию, чтопозволяет четко выделить бренд Президент на фоне конкурентов.
Advertology.Ru
02.12.2011
Комментарии
Написать комментарий