Новости компаний

Сбербанк России приступает к выпуску карт American Express

Сбербанк России приступает к выпуску карт American Express

Сбербанк России объявляет о начале партнерства с платежной системой American Express в области эмиссии карт. 

Партнерство ознаменовано выпуском двух новых продуктов - карт Black American Express® Сбербанка России и Platinum American Express® Сбербанка России.

На лицевой стороне выпущенных Сбербанком России карт American Express будут одновременно присутствовать логотип Сбербанка  и American Express Blue Box.

Новые карты созданы в соответствии с финансовыми потребностями и уникальным образом жизни VIP клиентов и клиентов Сбербанк Премьер и предлагают новые привлекательные сервисы и преимущества, поддерживаемые банком. Данные карты являются частью линейки наиболее эксклюзивных карточных продуктов, предлагаемых Сбербанком. Карта Black American Express Сбербанка будет выпущена только клиентам, получившим личное приглашение от банка.

Клиенты могут рассчитывать на консьерж-обслуживание международного уровня, предоставляемое выделенной группой профессионалов, готовых организовывать бронирование транспортных услуг, включая путешествия по России и сложные международные поездки; бронирование отелей, аренды автомобилей класса люкс и даже частных авиаперелетов. Кроме того, обладатели карт получат доступ к эксклюзивным предложениям от авиаперевозчиков, отелей и компаний по аренде автомобилей - в рамках новой программы «Привилегии для путешествующих».

Клиенты смогут пользоваться круглосуточным клиентским обслуживанием, доступным как в России,  так и за ее пределами.  Также предоставляется ряд программ по страхованию и поддержке в поездках, включая страхование путешествий и страхование покупок от кражи или повреждения.

«С началом эмиссии кредитных карт American Express Сбербанка наше партнерство с American Express выходит на новый уровень, - отметил Мойн Уддин, директор Департамента расчетно-кассового обслуживания физических лиц Сбербанка России. - Расширяя ассортимент карточных продуктов, мы предоставляем клиентам доступ к новым эксклюзивным услугам и дополнительным привилегиям».

Комментируя предстоящий запуск проекта, Дебра Дэвис, Старший Вице-президент и Генеральный Менеджер American Express Global Network Services Europe, Middle East and Africa Region, отметила: "Мы рады быть партнером Сбербанка России и оказывать содействие в области разработки престижных карточных продуктов. Благодаря тесному сотрудничеству со Сбербанком, мы участвуем в создании привлекательных предложений, исключительных клиентских преимуществ и первоклассного клиентского сервиса. Высокодоходный сегмент населения России продолжает оцениваться нами как крайне перспективный, и мы приветствуем начало предоставления новых услуг и привилегий клиентам Сбербанка".

Сбербанк России
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация