MTV Staying Alive выпускает двойную красную ленту
В рамках кампании по борьбе с ВИЧ и СПИДом фонд MTV Staying Alive совместно с фондом исследований СПИДа amFAR и дизайнером Кеннетом Коулом выпустили новую красную ленту, символизирующую борьбу с болезнью.
Сдвоенная лента призвана служить символом удвоения совместных усилий.
Кампанию Come Together поддерживают знаменитости - Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Кеша (Ke$ha), Estelle, Skylar Gray, Роуз Макгоуэн (Rose McGowan), Синди Лоупер (Cyndi Lauper) и Шайенн Джексон (Cheyenne Jackson), появляющиеся со сдвоенной лентой в клипе, который будем демонстрироваться по MTV во всем мире.
Желающие поддержать фонды Кеннета Коула AWEARNESS, MTV Staying Alive и amfAR могут до 31 декабря приобрести сдвоенную ленту в магазинах Кеннета Коула в США, Латинской Америке, Израиле, на Филиппинах и на сайте KennethCole.com, в универмагах Bloomingdale's и на Bloomingdales.com, в Gilt Groupe, а также в House of Fraser в Великобритании.
Лента также доступна на веб-сайте MTVComeTogether.com, на котором можно узнать о предотвращении ВИЧ, обсудить проблему и разместить свои фотографии с красной лентой. В рамках инициативы для общения запущены также каналы вTwitter и Facebook.
Кампания Come Together напоминает предыдущую кампанию MTV, посвященную СПИДу - Chewing Gum 2008 года, проходившую под слоганом «Каждые 12 секунд кто-то новый узнает вкус СПИДа».
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий