MTV Staying Alive выпускает двойную красную ленту

Дата публикации: 01.12.2011
Раздел: Новости

MTV Staying Alive выпускает двойную красную лентуВ рамках кампании по борьбе с ВИЧ и СПИДом фонд MTV Staying Alive совместно с фондом исследований СПИДа amFAR и дизайнером Кеннетом Коулом выпустили новую красную ленту, символизирующую борьбу с болезнью. 

Сдвоенная лента призвана служить символом удвоения совместных усилий.

Кампанию Come Together поддерживают знаменитости - Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Кеша (Ke$ha), Estelle, Skylar Gray, Роуз Макгоуэн (Rose McGowan), Синди Лоупер (Cyndi Lauper) и Шайенн Джексон (Cheyenne Jackson), появляющиеся со сдвоенной лентой в клипе, который будем демонстрироваться по MTV во всем мире.

Желающие поддержать фонды Кеннета Коула AWEARNESS, MTV Staying Alive и amfAR могут до 31 декабря приобрести сдвоенную ленту в магазинах Кеннета Коула в США, Латинской Америке, Израиле, на Филиппинах и на сайте KennethCole.com, в универмагах Bloomingdale`s и на Bloomingdales.com, в Gilt Groupe, а также в House of Fraser в Великобритании.

Лента также доступна на веб-сайте MTVComeTogether.com, на котором можно узнать о предотвращении ВИЧ, обсудить проблему и разместить свои фотографии с красной лентой. В рамках инициативы для общения запущены также каналы вTwitter и Facebook.

Кампания Come Together напоминает предыдущую кампанию MTV, посвященную СПИДу - Chewing Gum 2008 года, проходившую под слоганом «Каждые 12 секунд кто-то новый узнает вкус СПИДа».

Popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100