"Кристалл-Лефортово" начало сотрудничество с "AwakeCommunications"
«Кристалл-Лефортово» и PR-агентство «AwakeCommunications» объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет предоставлять полный спектр PR-услуг для оператора российского алкогольного рынка.
Торгово-производственный холдинг «Кристалл-Лефортово» был основан в 1999 году, основные сферы деятельности компании - производство и дистрибуция собственных торговых марок. Портфель водочных брендов «Кристалл-Лефортово» включает в себя бренды: «Посольская», «Эталон Exclusive» в субпремиальном сегменте; «Зимняя дорога», «Старая Москва», «Эталон» - в среднеценовом;low-costсекторпредставлен водками «Праздничная» и «Медаль».
«Кристалл-Лефортово» занимает первое место по объемам реализации в московском регионе, общая доля московского рынка, приходящаяся на продукцию компании, составила на август 2011 года - 24,86% (данные «Nielsen»).Продукты компании представлены не только на российском рынке, водки «Кристалл-Лефортово» экспортируются более чем в 20 стран мира, приоритетными на настоящий момент являются США, Германия и Китай.
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий