Как повысить эффективность социальной рекламы в России
9 декабря 2011 года в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7 стр. 1) состоится третья международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Организаторы: АНО «Лаборатория социальной рекламы», Агентство социальной информации, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России в партнерстве с Комиссией Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства.
Цель конференции - представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также поднять на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта.
Среди участников - представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации.
Программа конференции включает: пленарное заседание, работу двух секций - «Наука» и «Инновации в области социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола.
Экспертная база первой секции - «Наука» - основывается на исследованиях и разработках в области социальной рекламы ведущих ученых нашей страны, а также экспертов из США. Доклады и выступления второй секции «Инновации в области социальной рекламы» будут опираться на конкретные кейсы практиков социальной рекламы - некоммерческих и государственных организаций, рекламных агентств и бизнес-структур. Особенность второй секции заключается в том, что в ней будут представлены примеры нестандартного воплощения социальных идей и решение задач в проектах в области социальной рекламы, применение новых видов коммуникаций, в частности ambient, флэш-моб, социальных медиа и др.
Тайминг конференции:
09:30-10:00 Регистрация
10:00-10:50 Пленарная часть
10:50-11:00 Кофе-брейк
11:00-13:30 Работа секций
13:30-14:00 Перерыв на обед
14:00-15:45 Работа секций
15:45-16:00 Кофе-брейк
16:00-17:45 Круглый стол и закрытие конференции
СЕКЦИЯ «НАУКА»
Модераторы секции: Савельева Ольга Олеговна, профессор НИУ «Высшая школа экономики», доктор соц. наук; Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, доцент НИУ «Высшая школа экономики», канд. полит.наук.
Предварительная программа секции «Наука» |
|
11.00 - 13.30 Первая сессия |
|
11.00 - 11.10 |
Приветствие. |
11.10 - 11.40 |
Ольга Савельева, профессор НИУ «Высшая школа экономики», доктор соц. наук Платформа социальной рекламы: перспективы постмодернизма. |
11.40 - 12.10 |
Александр Шариков, профессор НИУ "Высшая школа экономики", член группы Европейских исследователей аудитории СМИ и социум: проблемные зоны. |
12.10 - 12.40 |
ГюзеллаНиколайшвили, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Ассимиляция социальной рекламы в политическом пространстве |
12.40 - 13.00 |
Любовь Борусяк, доцент Кафедры интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ Социальный потенциал коммерческой рекламы. |
13.30 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 15.45 Вторая сессия |
|
14.00 - 14.30 |
Валентина Шилова, кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии РАН "Злое лицо" социальной рекламы. |
14.30 - 15.00 |
Валерия Устинова, генеральный директор "Мир диалога", тренер-консультант в сфере коммуникации и личной эффективности топ-менеджеров "Искусство и социальные коммуникации: взаимодействие в рамках гуманитарных проектов". |
15.00 - 15.30 |
Вебинар с университетом США |
15.45 - 16.00 |
Кофе-брейк |
16.00 - 17.30 |
Круглый стол |
17.45 |
Подведение итогов, закрытие конференции |
СЕКЦИЯ «ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ»
Руководитель секции: Римма Погодина, креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», руководитель социального проекта «Письмо ветерану», старший преподаватель НИУ «Высшая школа экономики».
Модератор: Сергей Долгов - директор по развитию SocialCraft, ведущий тренер-консультант по вопросам стратегических коммуникаций и продвижению компаний в социальных медиа.
Предварительная программа секции «Инновации в области социальной рекламы» |
|
11.00 - 13.30 Первая сессия: «Интегрированные коммуникации в социальной рекламе» |
|
11.00 - 11.10 |
Приветствие. Римма Погодина, креативный директор Центра социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс», руководитель социального проекта «Письмо ветерану», старший преподаватель НИУ «Высшая школа экономики» |
11.10 - 11.30 |
Сергей Долгов, директор по развитию SocialCraft «Социальные медиа для социальной рекламы» |
11.30 - 12.10 |
Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций CAF Кристина Воробьева, PR-директор Saatchi&Saatchi "Тизер в благотворительности - это этично? " |
12.10 - 12.50 |
Максим Писарев - директор по стратегическому планированию агентства «ZavodConsulting». |
12.50 - 13.30 |
Елена Стрелецкая, general Manager Medinform Healthcare Communications Group Интегрированная кампания «Национальная программа «Ваше здоровье-будущее России»» |
13.30 - 14.00 |
Обед |
14.00 - 15.45 Вторая сессия: «Новые технологии: нестандартные решения «стандартных» проблем» |
|
14.00 - 14.30 |
Михаил Елагин, генеральный директор группы интегрированных коммуникаций TWIGATOUCH Социальная интернет-кампания «Ангелы» |
14.30 - 15.00 |
Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА» |
15.00 - 15.20 |
Кейт Эммануель (AdCouncil, США) - вебинар |
15.20 - 15.45 |
Георгий Молодцов. «Мировые тренды в социальной рекламе» |
15.45 - 16.00 |
Кофе-брейк |
16.00 - 17.30 |
Круглый стол |
17.45 |
Подведение итогов, закрытие конференции |
На конференции будет обеспечено он-лайн вещание, а по ее итогам - выпущен сборник.
Аккредитация участников проводится с 16 ноября по 06 декабря 2011 года по электронной почте: socreklama@d-bazar.ru
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: press@d-bazar.ru
Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
Дополнительную информацию можно получить по адресу: guzella@socreklama.ru
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий